Такая информация содержится в обновлённом ОТТС кроссовера.
В открытой базе Росстандарта накануне появился обновлённое Одобрение типа транспортного средства для кроссовера Geely NL-3B, более известного по коммерческому наименованию как Geely Atlas Pro. Журналисты портала DR1VER.RU изучили новый документ и, как выяснилось, китайцы сертифицировали этот “паркетник” с механической коробкой передач и двигателем мощностью 150 л.с. в дополнение к имеющимся агрегатам.
Сейчас Geely Atlas Pro продаётся в России только с трёхцилинидровым полуторалитровым двигателем мощностью 177 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач (для переднеприводных вариантов) или семиступенчатым “роботом” для версий с четырьмя ведущими колёсами.
Согласно обновлённому ОТТС, Geely Atlas Pro также может оснащаться двигателем мощностью 150 л.с. (110 кВт), но он может сочетаться только с версиями с передним приводом и шестиступенчатой АКПП. Судя по всему, этот мотор – дефорсированный вариант стандартного двигателя JLH-3G15TD мощностью 177 л.с.
Помимо этого в документе есть информация и о шестиступенчатой механической коробке передач производства Getrag (6MTT331) с сухим однодисковым сцеплением. Она может добавиться в качестве опции к переднеприводным вариантам Geely Atlas Pro с двигателем мощностью 177 л.с. Комбинации с МКПП и 150-сильным двигателем не предусмотрено.
Отметим, что получение ОТТС не обязательно говорит о том, что все перечисленные там версии пойдут в продажу, но обычно производители не сертифицируют то, что не планируют к реализации. Сейчас Geely Atlas Pro продаётся в России по цене от 2 758 990 рублей. Возможно, менее мощный двигатель и механическая коробка передач дадут возможность производителю слегка понизить цены на этот кроссовер.
Ранее, напомним, мы сообщали, что Geely продлила в России действие акции со скидкой в полмиллиона на кроссовер Tugella. А незадолго до того Geely Auto, Volvo и Polestar объявили об отказе от деятельности с углеродным следом.
Читайте также в нашем журнале: