УАЗ "Буханка"

Владельцы свежих УАЗ «Буханка» жалуются на «летящие» двигатели и «гниющий» кузов

При этом осознают, что альтернатив этой технике за сопоставимые деньги нет.

Журналисты портала DR1VER.RU обратили внимание на активные обсуждения больных мест УАЗ-452 «Буханка» в комментариях официальной страницы УАЗ в социальной сети ВКонтакте. Владельцы этих «грузовичков» жалуются на активную коррозию кузова, «рвущуюся» по швам раму и не выдерживающие больше 50 тысяч километров пробега двигатели.

Также владельцы данных автомобилей, которые относятся к Семейству СГР, не довольны низким качеством сварки и окраски кузова.

УАЗ "Буханка"
УАЗ «Буханка»

Так, участник социальной сети Вадим Новосёлов (id15710647) рассказал, что в парке фирмы (название не уточняется) имеется три модели УАЗ «Буханка» и три полноприводных внедорожника УАЗ «Профи», все автомобили двухлетние. По его словам, техника эксплуатируется в карьерах на грейдированных дорогах, практически без загрузки, однако рамы «рвутся» в случайных местах на всех автомобилях. Двигатели не выдерживают пробеги более 50 тысяч километров (нет нареканий только на современные моторы линейки ZMZ-PRO), а коррозия на кузовах распространяется «не по дням, а по часам».

Другие владельцы УАЗ «Буханка» недовольны качеством сварки (некачественные швы, причём иногда в них замечали остатки электродов, а окалину на заводе перед покраской не зачищают) и подтверждают стремительное ржавление кузова. Официальные представители группы УАЗ в социальной сети ВКонтакте по всем возникающим с автомобилями проблемам предлагают обращаться в дилерские центры и обозначать там проблему. Как объясняют в компании, только так можно зафиксировать недостатки, чтобы исправить их в будущем.

Салон УАЗ "Буханка"
Салон УАЗ «Буханка»

Владельцы УАЗ «Буханка» сетуют, что несмотря на недостатки, альтернатив данной технике за сопоставимую стоимость не существует. Напомним, минимальная стоимость УАЗ «Буханка» — 1 280 000 рублей (за версию с одинарной кабиной и бортом, и двигателем стандарта ЕВРО-0). Также владельцы УАЗ-452 рассуждают, что эти автомобили предназначены для работы, а если обращаться по каждому «жуку» к дилерам — держать эту технику будет нерентабельно.

Ранее, напомним, мы рассказывали о необычных заводских тюнинг-модификациях УАЗ-452. Кстати, в Сети периодически фантазируют о новом поколении УАЗ «Буханка», но ульяновское предприятие не имеет планов по их выпуску.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Sollers Argo (JAC X200)
Раскрыты характеристики «грузовичка» Соллерс Арго: из российского только значок

Новинка российского автопрома является полной копией китайского JAC X200. Полный Далее...

Соллерс Атлант
В Sollers представили два новых LCV вместо Ford: Атлант и Арго

Две новинки заменят продукцию Ford, ранее выпускаемую татарстанским предприятием. Сегодня, Далее...

Lada Niva Travel Luxe
Производство автомобилей в России за январь-октябрь сократилось на 64,5%

Российский автопром продолжает испытывать серьезные проблемы с производством. Национальное Агентство Далее...

Lada Niva Legend Urban
На «АвтоВАЗе» улучшилась ситуация с комплектующими в ноябре

Благодаря положительным изменениям в логистике российский автогигант постепенно избавляется от Далее...

Evolute i-Pro с наклейками Минприроды России
Минприроды России планирует пересесть на электромобили российского бренда Evolute

Уже в следующем году ведомство закупит электрические седаны Evolute i-Pro. Далее...

Lada 4×4 Urban
На «АвтоВАЗе» дефицит кадров: объявлен дополнительный набор персонала

Отечественному автогиганту требуются инженеры, линейные руководители, "айтишники" и рабочий персонал. Далее...