УАЗ "Буханка"

При этом осознают, что альтернатив этой технике за сопоставимые деньги нет.

Журналисты портала DR1VER.RU обратили внимание на активные обсуждения больных мест УАЗ-452 “Буханка” в комментариях официальной страницы УАЗ в социальной сети ВКонтакте. Владельцы этих “грузовичков” жалуются на активную коррозию кузова, “рвущуюся” по швам раму и не выдерживающие больше 50 тысяч километров пробега двигатели.

Также владельцы данных автомобилей, которые относятся к Семейству СГР, не довольны низким качеством сварки и окраски кузова.

УАЗ "Буханка"
УАЗ “Буханка”

Так, участник социальной сети Вадим Новосёлов (id15710647) рассказал, что в парке фирмы (название не уточняется) имеется три модели УАЗ “Буханка” и три полноприводных внедорожника УАЗ “Профи”, все автомобили двухлетние. По его словам, техника эксплуатируется в карьерах на грейдированных дорогах, практически без загрузки, однако рамы “рвутся” в случайных местах на всех автомобилях. Двигатели не выдерживают пробеги более 50 тысяч километров (нет нареканий только на современные моторы линейки ZMZ-PRO), а коррозия на кузовах распространяется “не по дням, а по часам”.

Другие владельцы УАЗ “Буханка” недовольны качеством сварки (некачественные швы, причём иногда в них замечали остатки электродов, а окалину на заводе перед покраской не зачищают) и подтверждают стремительное ржавление кузова. Официальные представители группы УАЗ в социальной сети ВКонтакте по всем возникающим с автомобилями проблемам предлагают обращаться в дилерские центры и обозначать там проблему. Как объясняют в компании, только так можно зафиксировать недостатки, чтобы исправить их в будущем.

Салон УАЗ "Буханка"
Салон УАЗ “Буханка”

Владельцы УАЗ “Буханка” сетуют, что несмотря на недостатки, альтернатив данной технике за сопоставимую стоимость не существует. Напомним, минимальная стоимость УАЗ “Буханка” – 1 280 000 рублей (за версию с одинарной кабиной и бортом, и двигателем стандарта ЕВРО-0). Также владельцы УАЗ-452 рассуждают, что эти автомобили предназначены для работы, а если обращаться по каждому “жуку” к дилерам – держать эту технику будет нерентабельно.

Ранее, напомним, мы рассказывали о необычных заводских тюнинг-модификациях УАЗ-452. Кстати, в Сети периодически фантазируют о новом поколении УАЗ “Буханка”, но ульяновское предприятие не имеет планов по их выпуску.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: