Автоматизированные тележки

Автоматизированные тележки с электроприводом привозят детали на конвейер сборочно-кузовного производства Kalina (СКП Kalina), где собирают Lada Granta и автомобили бренда Datsun.

Проект называется AGV (Automatic Guided Vehicle). Его реализовала группа Renault в рамках внедрения передовых технологий на “АвтоВАЗе”. Тележки двигаются по заданной траектории без участия человека, в качестве ориентира для них служит наклеенная на пол магнитная лента, а связь с повозками осуществляется по сети Wi-Fi. Мобильные роботы курсируют между зоной комплектования и конвейером сборки Lada Granta, перевозя комплектующие.

Помимо этого на тележки установлены специальные захваты, на которые крепятся бамперы, что упростило процесс их монтажа на автомобили. Автоматизированные тележки также позволили отказаться от использования на конвейере автопогрузчиков. Работники предприятия положительно оценили внедрение проекта AGV – они отметили, что собирать автомобили стало проще и быстрее.

Автоматизированные тележки
Автоматизированные тележки, технология AGV

Это не первый случай появления мобильных роботов на заводах “АвтоВАЗ”. Группа Renault с 2015-го года постепенно внедряет эту технологию на различные участки предприятий волжского автогиганта. В итоге планируется применять роботизированные тележки на всех участках заводов, где это необходимо.

Вчера, напомним, сообщалось, что конвейер ПАП В0 тольяттинского автозавода остановился из-за большого количества брака. Простой длился 2 часа.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: