Mazda CX-5

Спрос на “легковушки” японского бренда на мировом рынке снизился на 54,3% за три квартала 2022 года.

По официальным данным японского производителя валовые продажи автомобилей марки Mazda упали на 21,2% за период январь-сентябрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В абсолютном выражении за три квартала 2022 года японцы реализовали 215 391 автомобиль.

В 2021 году за этот же период было продано 273 213 машин марки Mazda. Таким образом в 2022 году производитель реализовал на 57 822 авто меньше.

Mazda CX-50
Mazda-CX-50
Mazda CX-50
Mazda-CX-50
Mazda-CX-50
Mazda-CX-50
Mazda CX-50
Mazda CX-50
Mazda-CX-50
Mazda CX-50
Mazda-CX-50
Mazda-CX-50
Mazda-CX-50
Mazda CX-50
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Три четверти от всех продаж компании Mazda приходится на кроссоверы (их в японской компании не считают легковыми автомобилями). За январь-сентябрь этого года японцы реализовали 190 505 “паркетников”, что на 28 210 или 13,3% меньше, чем годом ранее. В линейке кроссоверов Mazda имеются: CX-3, CX-30, CX-5, CX-9, CX-50, MX-30.

Что касается обычных легковых автомобилей (к ним относятся Mazda3, Mazda6, MX-5 Miata), то здесь ситуация сильно хуже. За три квартала 2022 года Mazda потеряла больше половины клиентов – фирме удалось продать только 24 886 “легковушек”, что на 54,5% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Самой популярной моделью бренда Mazda по итогам трёх кварталов 2022 года является кроссовер CX-5 с результатом в 115 949 продаж (-15,9%). Каждый второй клиент японской марки предпочитает данный “паркетник” любым другим авто в модельном ряду Mazda.

В этом году дела идут так себе не только у Mazda. Так, компания Volvo потеряла пятую часть клиентов в 2022 году. Российский рынок тоже не успевает сталкиваться всё с новыми вызовами. Например, через неделю после начала мобилизации в России продажи “легковушек” просели на 19%.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: