Audi S4 B5 Avant

Audi A4 в кузове B5 положила начало развитию семейства A4 – ныне самого популярного у “четырёхкольцовой” марки. Как и следует первенцу, автомобиль одновременно продемонстрировал высокий задел на будущее, кое-где даже опередив своё время, но и не обошлось без проблем, которые обнаружатся спустя долгие годы. В этом обзоре мы рассмотрим, какие есть нюансы эксплуатации Audi A4 B5 первого поколения, в чём плюсы и минусы этого автомобиля, хуже он или лучше по сравнению с предшественником Audi 80 и есть ли смысл покупать “немца”, который разменял двадцать пять?

Производство седанов Audi A4 первого поколения стартовало в 1994 году, спустя два года к семейству присоединились универсалы с фирменной приставкой Avant. Интересен тот факт, что некоторое время выпуск A4 вёлся параллельно с предшественником Audi 80, на смену которого “ачетвёртая” и пришла. По современным меркам это необычная ситуация. Сможет ли A4 стать такой же популярной, как легендарная “бочка”, чем новое поколение отличается от прежнего, и что станет с надёжностью спустя 25 лет? Обо всё по порядку.

Новая платформа PL45

В основе первой Audi A4 лежит революционная платформа PL45, которая позднее также нашла применение и в других автомобилях концерна VAG (Volkswagen Passat B5, Skoda Superb I, Audi A6 C5). Новая “тележка” значительно улучшила комфортабельность, управляемость и курсовую устойчивость автомобиля по сравнению с Audi 80. Во многом этого удалось достичь благодаря новой четырёхрычажной алюминиевой передней подвеске (как позже окажется – капризной) и увеличенной колее спереди (1498 мм у A4 по сравнению с 1448 мм у 80).

Audi A4 седан

Audi A4 седан

Зато от “бочки” Audi A4 практически не отличается внутренними габаритами, а значит осталась и проблема с отсутствием места для ног задних пассажиров (интересно, что другие модели VAG, позже разработанные на этой же платформе, первым делом избавились от этого недостатка).

Сзади у Audi A4 сохранилось шасси на основе торсионной балки (разумеется, за исключением полноприводных версий quattro, где установлена “многорычажка”), но она была облегчена и откалибрована. Багажник как у седана, так и универсала Audi A4, увеличился на 15 литров до 440/390 литров (“четырёх-” и “пятидверок” соответственно).

Дизайн экстерьера Audi A4 первого поколения

Audi A4 первого поколения получила полностью новый “биоморфный” дизайн, хотя очевидное сходство с предшественником сохранилось. Особенно хорошо это видно если смотреть на автомобиль в профиль – о “бочке” напоминают абсолютно все пропорции, а у кузова Avant сохранился даже характерный скос крышки багажника.

В целом новый дизайн стал более обтекаемым и современным, а внешняя схожесть с Audi 80 не случайна – экстерьер у кузовов Б4 и Б5 разработал один и тот же дизайнер – Имре Хазанич. Некоторые автоэксперты называют Audi A4 в кузове B5 “глубоким рестайлингом” знаменитой 80.

Audi 80 B4 седанAudi A4 B5 седан
Audi 80 B4 AvantAudi A4 B5 Avant

После начала серийного выпуска в 1994 году седан Audi A4 преображался дважды. В 1996 году немцы выкатили первый рестайлинг (как раз в тот год начали выпускать эту модель в кузове Avant), а в 1999 году прошёл второй рестайлинг.

И если после первой перелицовки произошли лишь незначительные изменения вроде появления хромированных молдингов и изменения дизайна фонарей (из-за чего не везде можно найти упоминания, что этот рестайлинг и вовсе был), то после второго фейслифта Ауди А4 преобразилась значительнее, окончательно поставив крест на сходстве с предшественником.

Audi A4 B5 Avant
Audi A4 B5 Avant
Audi A4 B5 Avant
Audi A4 B5 Avant
Audi A4 B5 Avant
Audi A4 B5 Avant
Audi A4 B5 Avant
Audi A4 B5 Avant
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Почти все навесные кузовные элементы у рестайлинговой версии заменились на новые (у Avant – двери, капот, передние крылья, у седана также и крышка багажника). Появились “линзованные” фары, которые визуально омолодили автомобиль и значительно улучшили головное освещение. Зато кривые зазоры между передним бампером и крыльями производителю после рестайлинга вылечить так и не удалось (на фирменных фото это не так заметно, но у кого была такая машина – поймут о чём речь).

Audi A4 B5 Avant - второй рестайлинг
Audi A4 B5 Avant - второй рестайлинг
Audi A4 B5 Avant - второй рестайлинг
Audi A4 B5 Avant - второй рестайлинг
Audi A4 B5 Avant - второй рестайлинг
Audi A4 B5 Avant - второй рестайлинг
Audi A4 B5 Avant - второй рестайлинг
Audi A4 B5 Avant - второй рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 
Конечно, дизайн 25-летнего автомобиля не сравнится с современными “легковушками”, но на своё время “ачетвёртая” выглядела стильно и практично. К сожалению, пока в офисе Audi готовили обновления первой A4 в виде второго рестайлинга, с момента старта серийного производства седанов прошло 5 лет, а универсалов – 3 года. Подтяжка лица не спасла теряющую спрос модель, поэтому всего спустя год после обновлений – в 2000 году – производство первого поколения Audi A4 прекратилось.

Дизайн интерьера Audi A4 первой генерации

Если снаружи автомобиль выглядит лаконично, но не лишённый при этом немецкий строгости, то внутри скрывается премиальное качество, достойное D-сегмента. За разработку дизайна интерьера Ауди А4 Б5 отвечал Юрген Альбамонте. Результат положительно оценили как покупатели, так и руководство фирмы Audi, поэтому позже ему поручили работу и над салоном флагмана модельного ряда – A8 в кузове D3.

Из недостатков внутреннего убранства первой A4, пожалуй, можно выделить только слишком аскетичный дизайн рулевого колеса в простых комплектациях и устаревшие “крутёлки” системы подогрева и охлаждения салона в версиях без климатической установки. В более дорогих отделках A4 B5 встречались как мультирули, так и деревянные “баранки” – последние крайне редки, но салон преображают кардинально.

Салон Audi A4 B5
Салон Audi A4 B5
Салон Audi A4 B5
Салон Audi A4 B5
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В отделке интерьера в Audi использовались высококачественные материалы, которые прошли испытание временем:

  • Панель из мягкого пластика – не скрипит и спустя 25 лет;
  • В дорогих комплектациях – качественные кожаные сиденья, в которых за четверть века, как правило, изнашивается только боковая поддержка со стороны водителя (больное место у всех автомобилей);
  • Информативная приборная панель со встроенным бортовым дисплеем;
  • Предлагалась высокая степень индивидуализации интерьера – тогда еще были времена, когда пользователи D-сегмента могли заказывать любые доступные опции под себя, в современном мире такие возможности смещаются в сторону класса люкс;
  • Хорошая подгонка элементов и шумоизоляция – салонные “сверчки” и низкочастотный гул с улицы досаждать не будут (если “кулибины” не переломали защёлки и хомуты);
  • Достойная акустическая система, хотя по современным меркам она, конечно, бесконечна устарела, как по качеству звучания, так и по функционалу.
Салон Audi A4 B5 - второй рестайлинг

Салон Audi A4 B5 – второй рестайлинг

В целом в отделке интерьера всё сделано качественно и с немецкой строгостью. Даже спустя четверть века салон не выглядит устаревшим (привет современным “корейцам”). Конечно, здесь в помине нет сенсорных мониторов, контурной подсветки, холодильника и функции массажа в передних сиденьях, но эргономика проработана и все наиболее востребованные опции имеются.

На заднем диване, разумеется, удобств поменьше, как и места для ног пассажиров (зато они хотя бы не замёрзнут – под передними сиденьями есть воздуховоды климатической установки), но при желании тройка рослых мужиков сзади поместятся, если не пользоваться откидным подлокотником, встроенным в спинку дивана.

Задний диван Audi A4 B5 Avant

Задний диван Audi A4 B5 Avant

Двигатели Audi A4 первого поколения

С приходом новой платформы инженеры Audi попрощались с двигателями с механическим впрыском топлива и начали применять только электронный фирмы Bosch (были различных версий – Simos и Motronic). Из моторной гаммы исключили неэффективный 90-сильный моновпрысковый бензиновый 2.0 с маркировкой ABT, а также и другие устаревшие двигатели, например, двухлитровый бензиновый ABK с электронным впрыском топлива. Помимо этого вместо V6 объемом 2,6 литра и мощностью 150 л.с. появился 2,4 V6 мощностью 165 л.с.

Вместо них моторной гамме появились более современные, тяговитые и экономичные варианты (к примеру, пара двадцатиклапанных бензиновых агрегатов объемом 1.8 литра – один атмосферный (ADR, ARG) мощностью 125 л.с., другой с турбонагнетателем (AEB, ANB, APU, ARK, AWT) мощностью 150 л.с.). Пять клапанов на цилиндр (три впускных и два выпускных) обеспечивают высокую производительность и при этом экономичность расхода топлива.

Под капотом Audi A4 B5 с двигателем 1.9 TDI

Под капотом Audi A4 B5 с двигателем 1.9 TDI

Моторная гамма Audi A4 первого поколения

Двигатель Топливо Объем Цилиндров Мощность/Момент
ASJ, AZR – только для RS4 Бензин 2,7 6 380 л.с. / 440 Нм
AGB, AZB – только для S4 Бензин 2,7 6 265 л.с. / 400 Нм
ACK, APR, AQD Бензин 2,8 6 193 л.с. / 280 Нм
AAH Бензин 2,8 6 174 л.с. / 250 Нм
ABC Бензин 2,6 6 150 л.с. / 225 Нм
AFB, AKN Дизель 2,5 6 150 л.с. / 310 Нм
AGA, ALF, AML, APS, ARJ Бензин 2,4 6 165 л.с. / 230 Нм
AFN, AVG Дизель 1,9 4 110 л.с. / 235 Нм
1Z, AHU, AHH Дизель  1,9 4 90 л.с. / 182 Нм
AFF Дизель  1,9 4 75 л.с. / 140 Нм
AEB, ANB, APU, ARK, AWT Бензин  1,8 4 150 л.с. / 210 Нм
ADR, ARG Бензин  1,8 4 125 л.с. / 173 Нм
ADP, AHL, ANA, ARM Бензин  1,6 4 101 л.с. / 145 Нм

В целом, моторы не вызывают нареканий, разве что попадётся совсем убитый автомобиль. Во всех остальных случаях главной проблемой двигателей будет “масложор”, но для Audi, особенно таких лет, это привычная история. Однако, из-за возраста автомобиля и пробегов (бывает – безумных), есть чего опасаться:

  • В дизельных 2.5 TDI первых версий слабое место – распределительные валы (позже производитель избавился от этого недостатка). Со временем на кулачках распредвала и поверхностях коромысла появляется выработка. Несвоевременная замена может привести к поломке мотора.
  • Стоит опасаться и дизельных 1.9 TDI – тех самых, которые славятся своей надёжностью и экономичностью. К сожалению, почти все они имеют гигантские скрученные пробеги. Плюс с этими моторами автомобили, не исключение и Audi A4 B5, оцениваются на рынке на 20-30% дороже бензиновых версий. Потенциальная экономия на топливе вряд ли стоит переплаты и рисков нарваться на доезжающий после таксопарка мотор.
  • У бензиновых V6 2.8 слабый масляный насос. Ну и расход от 15 литров в городе вряд ли уместен для посредственной динамики в 8.6 секунды до 100 км/ч (и это результаты нового автомобиля). За столько лет из 193 “лошадок” в конюшне явно выжили не все.
Под капотом Audi A4 B5 с бензиновым двигателем 1.8 литра

Под капотом Audi A4 B5 с бензиновым двигателем 1.8 литра

Бензиновые битурбированные 2,7 от “заряженных” версий S4 и RS4 – это отдельная история, которая выходит за рамки этого обзора, поскольку несмотря на идентичные платформы, кузов, и по большей части начинку – эти автомобили идут в модельном ряду Audi особняком. Когда-нибудь мы расскажем и о них.

Преимущества и недостатки Audi A4 B5

Несмотря на преклонный возраст, Audi A4 B5, как и его предшественник, славится своей надежностью. Однако дополнительное оборудование, помимо улучшенного комфорта, принесло и проблем – за без малого 25 лет проводка местами устала, прибавляя новому владельцу неожиданных хлопот. Также в VAG-сообществах имеется информация, что качество проводки зависит от поставщика, и на некоторых машинах она может без проблем работать и спустя 25 лет, а на других – точно таких же моделях – может регулярно доставлять проблем. Тут уж как повезёт. А помимо электрики, как и у любого другого автомобиля, у А4 Б5 есть свои конструктивные недостатки и фирменные “болячки”.

Перечислим основные проблемы Audi A4 B5 (на рынке “бэушных” автомобилей эти проблемы встречаются сплошь и рядом). Данный список может выступить неплохим “чек-листом” при выборе подержанной Ауди А4 Б5 (но с некоторыми недостатками всё же придётся смириться):

Минусы Audi A4 B5

  • Мало места для ног пассажиров сзади. Эта проблема первой Audi A4 досталась в наследство от “бочки” и ничего с этим поделать нельзя. С рослым водителем пассажиру за ним будет крайне некомфортно. Из собственного опыта – не хватает места даже детям в удерживающих креслах, им приходится ноги забрасывать или в сторону центра салона, или на голову водителю.

  • Ломаются крепления шторки багажника в кузове Avant. Не самая лучшая система крепления шторки багажника – пазы в задних пластиковых стойках у всех со временем ломаются, в результате шторку невозможно закрепить. Автовладельцы решают проблему различного рода “лайвхаками”, потому что пластиковые стойки не купить, так как на авторазборки пластик редко завозят, а если он там и появляется – то цена кусается (10 000 – 15 000 рублей за пару пластиковых деталей). Учитывая стоимость автомобиля – это дороговато, тем более что крепления на самих шторках тоже ломаются, а отдельно от шторки они не меняются.

  • Расслаиваются боковые зеркала заднего вида. Проблема касается многих автомобилей группы VAG тех лет (вероятно была не совсем удачная технология производства). Благо на рынке сегодня достаточно польских и китайских аналогов (с подогревами или без), стоимость пары 1000 – 1500 рублей. Замена самостоятельная и не представляет труда.

  • Часто попадает в салон вода из подкапотного пространства. Распространенная проблема из-за конструктивных особенностей первой “ачетвертой”. Вода может попадать в салон Audi A4 B5 из-под резинки тросика капота, рассохшегося уплотнителя под коробкой с блоком управления, забившихся стоков, трещин в стыках кузовных панелей. За мотором находится специальная ниша, где расположен аккумулятор, бачок тормозной жидкости, вакуумный усилитель тормозов и другое). Там же находятся стоки, и если они забились – ниша превращается в ванну, вода с которой попадает в салон через рассохшиеся уплотнители. Крайне неудачное конструктивное решение немецких инженеров. У автомобилей с люком вода также может попадать в салон из-за забившихся стоков.

Audi A4 B5 Avant
Audi A4 B5 Avant
Audi A4 B5 Avant
Audi A4 B5 Avant
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 
  • Хуже защита от коррозии по сравнению с Audi 80. Audi A4 B5 неплохо защищены от коррозии, однако есть ряд проблемных мест. Это передние и задние крылья, пороги, нижние части дверей, на универсалах – крышка багажника. Но в целом “гнилушкой” машину назвать нельзя, при должном уходе кузов неплохо сохраняется и после 25 лет эксплуатации. Перед продажей часто проводят косметический окрас, хватает его обычно только на зиму.

  • Проблемы с проводкой. До рестайлинга в 1999 году в Audi A4 B5 использовалась обычные провода, из-за большого количества электроники они со временем начинали “показывать фокусы”. После 1999 года производитель перешел на более надёжное решение с CAN-шиной, но, как вы уже знаете, спустя год после этого автомобиль сняли с производства, так что множество выпущенных с 1994 года автомобилей имеют проблемы с проводкой.

  • Проблемы с личинками дверей, замком зажигания, центральным замком. Со временем личинки дверей разбиваются, возвратная пружина в замке зажигания лопается, или ломается корпус контактной группы (из-за чего можно сжечь стартер, так как из положения “стартер” ключ самостоятельно не возвращается в нейтральное положение). Решается заменой этих узлов – для этого покупается “бэушный” замок зажигания с ключами, в новый ключ переставляется чип иммобилайзера, а дверные личинки перебираются под ключи замка зажигания. Работа кропотливая и неблагодарная, но другого решения не имеется.

Салон Audi A4 B5
Салон Audi A4 B5
Салон Audi A4 B5
Салон Audi A4 B5
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 
  • Гудит насос гидроусилителя. Довольно частая проблема, причем не всегда дело в насосе. Бывает, что замена насоса на новый не помогает. Всё дело в гидравлическом масле – лить нужно только оригинальное (с допусками G 002 000 A2 или G 004 000 M2 – на бачке ГУР это обычно указывается), причем предварительно нужно промыть систему этой же жидкостью. Не допускается смешивание ни в каких пропорциях с другими маслами, поэтому берите сразу три литра – два на промывку и один на заливку в систему.

  • Ломаются трапеции и горят моторчики дворников. Механизм дворника (трапеция) изготовлен из силумина (сплав алюминия), он тоже умеет корродировать. Поэтому поломка трапеции из-за усталости металла – нередкая проблема на Audi A4 B5. Прибавьте сюда возможные проблемы с моторчиком дворников – он находится под лобовым стеклом и нередко закисает из-за попадания влаги (особенно если не следить за чистотой между двумя перегородками моторного отсека, где, как мы уже выше писали, может набираться ванна воды).

  • Нежная передняя подвеска. Четырёхрычажная передняя алюминиевая подвеска слабое место в шасси, однако проблемы по ней явно преувеличены. Да, скакать по валунам не получится, но и 40 – 50 тысяч километров (и не только по автобану) она способна пробежать. После – полная замена. Стоимость китайского комплекта на момент написания этого обзора порядка 20 000 российских рублей (восстановленные варианты обойдутся в два раза дешевле), еще 10 000 рублей попросят за замену. Низкий ресурс этих рычагов – любимая страшилка на недобросовестных СТО, поэтому при каждом посещении станции обслуживания переднюю подвеску будут предлагать вам поменять, требуется это или нет (стук вышедших из строя подушек двигателя или рулевых наконечников могут попытаться “продать” вам как стук подвески).

  • Провисает ткань потолка. Это скорее проблема не столько Ауди А4 Б5, сколько любой машины в таком возрасте – со временем отклеивается ткань от основы потолка. Придётся переклеивать потолок, цена вопроса – порядка 10 000 рублей (если выбрать простую ткань, аналогичную заводским).

Audi A4 B5 седан
Audi A4 B5 седан
Audi A4 B5 седан
audAudi A4 B5 седан
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 
  • Свист в салоне из-за неплотного прилегания дверей. В Audi из девяностых дверная рамка (часть со стеклом и механизмом стеклоподъемника) является отдельной сборкой и её можно целиком снять, разобрав двери до состояния “скорлупы”. Периодически эту рамку приходится регулировать, так как из-за усыхания уплотнителей и ослабления соединений она может неплотно прилегать к дверному проёму, из-за чего на скорости в салоне появляется шум набегающего потока воздуха. Также свист в салоне может быть из-за плохо отрегулированных дверей.

Список проблем получился внушительный, но все они устраняются без чрезмерных затрат, особенно если у владельца есть возможность обслужить автомобиль своими руками. В ответ 25-летняя “ачетвертая” отблагодарит урчанием пусть и подуставшего мотора и с комфортом довезёт до точки назначения.

Плюсы Audi A4 B5

  • Значительно улучшена управляемость по сравнению с Audi 80. Новая система алюминиевых рычагов спереди разработана таким образом, чтобы обеспечивать прямолинейное положение передних колёс в любых ситуациях. Те, кто ездил только на современных на авто вряд ли заметят “революцию”, а для пересевших с Audi 80 (или других автомобилей 90-х) с простой передней подвеской – изменения будут заметны при первой же поездке.

  • Разнообразная линейка двигателей. У первого поколения Ауди А4 Б5 есть двигатели на любой вкус, выше мы приводили таблицу с доступными вариантами. Есть как простые экономичные “дизельки” для неспешной езды, так и тяговитые бензиновые “шестерки”.

  • Более современный дизайн интерьера и экстерьера. Хоть и имеются у первой Audi A4 сходства с “бочкой”, внешне эти модели спутать невозможно, а внутри это кардинально разные авто, как по оформлению, так и комбинации материалов и оборудования. Даже спустя 25 лет салоны топовых комплектаций “ачетвертой” смотрятся не хуже, а местами и лучше современных “корейцев” начального уровня.

  • Более комфортабельный и больше опций. Для новой A4 опции вроде кондиционера, “автомата”, круиз-контроля и кожи стали не диковинкой, а вполне рядовым набором, чего не скажешь о предшественнике. На стандартных шоссейных скоростях в салоне Ауди А4 Б5 достаточно тихо, печка и кондиционер справляются с задачами на ура (но за 25 лет без ремонта этих узлов уже вряд ли обошлось, а, скажем, для замены радиатора печки).

Audi A4 B5 Avant с заниженной подвеской
Audi A4 B5 Avant с заниженной подвеской
Audi A4 B5 Avant с заниженной подвеской
Audi A4 B5 Avant с заниженной подвеской
Audi A4 B5 Avant с заниженной подвеской
Audi A4 B5 Avant с заниженной подвеской
Audi A4 B5 Avant с заниженной подвеской
Audi A4 B5 Avant с заниженной подвеской
Audi A4 B5 Avant с заниженной подвеской
Audi A4 B5 Avant с заниженной подвеской
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 
  • Более качественная передняя оптика. Особенно это заметно на рестайлинговых моделях, у которых блок-фара стала цельная и появились линзы. То что было у Audi 80 называть “фронтальным освещением” язык не поворачивается.

  • Большой багажник. В седанах предлагается до 440 литров пространства в багажнике, в универсале – 390 и 1250 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана. Не микроавтобус, но лишний объём всегда пригодится, если нужно будет что-то перевезти с места на место. Кстати, мы ранее делали обзор универсалов с самыми большими багажниками.

  • Фирменная система quattro. Полный привод Audi не нуждается в рекламе и комментариях. С quattro автомобиль готов месить любую грязь, но в случае с кузовом B5 есть серьёзное ограничение – низкий клиренс в 166 мм (143 мм при полной загрузке). Так что с бездорожьем нужно быть аккуратнее.

Багажник Audi A4 B5 Avant

Багажник Audi A4 B5 Avant

Стоит помнить, что Audi A4 B5 не создавалась для победы в конкурсах элегантности или технологических выставках. Конечно, если смотреть через призму эксплуатации в четверть века – то “болячек” собралось, но если вспомнить, каким он создавался – то это был надёжный немецкий автомобиль, за что его и полюбили. 25 лет эксплуатации только подчеркнули гигантский заложенный ресурс, поэтому это и сегодня не самый плохой выбор за свои деньги.

Заключение

Несмотря на ряд спорных моментов, Audi A4 в кузове B5 получилась в целом удачной. Об этом говорят и продажи автомобиля – 1 680 989 экземпляров за 6 лет (и это не считая тех, что собирались на совместном предприятии FAW-Volkswagen в КНР в период с 1998 по 2003 годы). Конечно, можно найти много поводов для критики 25-летней машины, но некоторые современные китайцы уже спустя пять лет превращаются в решето, а тут только “жуков потравить”, да руку приложить.

Именно поэтому подержанные Ауди А4 Б5 по-прежнему пользуются хорошим спросом в СНГ. В фан-клубах Audi в особом почёте “кватровые” варианты Audi A4 B5 с моторами порезвее, у простых водителей, не состоящих в идейных сообществах, выбор чаще падает на простые дизельные варианты (обычно в кузове Avant). У истинных же и далеко не бедных фанатов модели единственной правильной модификацией А4 считается S4. Такую сложно найти и крайне долго и дорого восстанавливать, но при желании всё возможно. Спортивная RS4 на базе этого же кузова – и вовсе отдельная история.

Audi S4 B5 Avant
Audi S4 B5 Avant
Audi S4 B5 Avant
Audi S4 B5 Avant
Audi S4 B5 Avant
Audi S4 B5 Avant
Audi S4 B5 Avant
Audi S4 B5 Avant
Audi S4 B5 Avant
Audi S4 B5 Avant
Audi S4 B5 Avant
Audi S4 B5 Avant
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 
В целом, если говорить об обычных версиях Audi A4 B5 (без приставок S, RS и мощных моторов) – то автомобиль не вызывает каких-то особых эмоций, будем объективны, сегодня это еще одна старая Audi. Она будет ломаться, но, как и все представители четырёхкольцового бренда, будет ехать. Немного заботы немецкой технике – и машина еще побегает. А если выбирать под восстановление автомобили 90-х – это точно не самый худший выбор. Но если нет желания заниматься ремонтом и доводкой – лучше взять машину новее.
Audi RS4 в кузове B5

Audi RS4 в кузове B5

Кстати, в этом обзоре мы неоднократно упоминали кличку Audi 80 – “бочка”. У нас есть отдельный материал с автомобильными прозвищами, где мы рассказывали про селедку, сигару, кабан, акулу, чемодан и многие другие народные названия автомобилей. А для тех, кто любит универсалы – рекомендуем обзор “сарая” Toyota Mark II Wagon Qualis.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Выскажите свое мнение:

Читайте также в нашем журнале: