Так называемый Track Pack расширяет возможности маневрирования заряженного хэтчбека на трассе и не только. Уже доступен для заказа в Европе.
Подразделение Ford Performance представило сегодня, 26 сентября, заводской пакет Track Pack для улучшения подвески рейстайлингового хэтчбека Ford Focus ST четвёртого поколения. Пакет Track Pack доступен только для Ford Focus ST в кузове хэтчбек с шестиступенчатой механической коробкой передач. Владельцам и любителям универсала этой модели (или автоматической коробки передач), увы, особая подвеска не достанется.
Хот-хэтч Ford Focus ST с пакетом Track Pack прошёл испытания на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
В пакет Track Pack вошли: комплект койловеров, увеличенные на 10% передние тормозные диски диаметром 363 мм с тормозными суппортами Brembo и на 10% облегчённые (по сравнению со стандартными) легкосплавные диски диаметром 19 дюймов с особыми покрышками Pirelli P Zero Corsa для лучшего сцепления с дорогой. Помимо этого установлены более жёсткие пружины, которые к тому же уменьшают дорожный просвет на 10 мм (в сравнении со стандартным Focus ST), снижают центр тяжести и уменьшают крены кузова в поворотах.
Система подвески Track Pack была разработана компанией Ford совместно со специалистами по автоспорту KW Automotive. Реализована 12- и 16-ступенчатая регулировка хода амортизаторов по высоте и на отбой соответственно, что позволяет настраивать характеристики шасси под индивидуальные потребности. Производитель отметил, что клиренс можно уменьшить еще на 5 мм с помощью койловеров, однако посоветовал предварительно изучить местное законодательство, так как это не везде может быть разрешено.
Внешне хэтчбек Ford Focus ST с пакетом Track Pack отличается от обычной версии окрашенными в чёрный глянец декоративными элементами вместо стандартного хромирования. В салоне хот-хэтча также появились кресла Focus ST Ford Performance последнего поколения. В двигатель и коробку передач изменения не вносились. Комплект стандартный — бензиновый мотор объемом 2.3 литра мощностью 280 л.с. и шестиступенчатая ручная коробка передач. Динамика тоже прежняя — 5,7 секунды до ста и электронный «ошейник» на отметке в 250 км/ч.
Комплект Track Pack доступен для заказа в Европе с сегодняшнего дня, первые отгрузки стартуют в ноябре. Ранее, напомним, на Старом континенте состоялась премьера электрического фургона Ford E-Transit Custom.
Читайте также в нашем журнале: