Skoda Enyaq iV 60

Производитель объясняет это усовершенствованием технологического процесса и заботой об экологии.

Сегодня чешский производитель автомобилей сообщил о завершении внедрения новой технологии покраски автомобилей на все заводы Skoda. Она заключается в изменении рецепта грунтовочного слоя, который стал значительно тоньше, что позволит бренду расходовать меньше сырья.

По расчётам специалистов Skoda, новая технология позволит экономить до 720 тонн материала в год без потери качества. При этом пробеги грузовиков, доставляющих компоненты грунта, снизятся на 50 тысяч километров в год.

Skoda Enyaq Coupe iV
Skoda Enyaq Coupe iV
Skoda Enyaq Coupe iV
Skoda Enyaq Coupe iV
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Как объяснили в пресс-службе Skoda, новая грунтовка состоит из тех же компонентов, что и ранее (таких, как пигмент, связующее, наполнитель и растворитель), однако изменилась их пропорция. Также было еще одно ключевое изменение, однако производитель предпочёл оставить его в секрете.

Автомобили, окрашенные с использованием новой технологии нанесения грунтовочного слоя, были тщательно протестированы компанией в течение 10 месяцев. В ходе испытаний был сымитирован широкий спектр климатических условий, а лакокрасочное покрытие подвергалось воздействию прямых солнечных лучей, пыли и гравия. Испытатели сделали заключение, что новая технология окраски кузова не менее долговечна предыдущей.

Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Сейчас специалисты Skoda проверяют возможность нанесения базового цвета вообще без использования грунтовки и пробуют наносить более тонкие слои лака. Напомним, слой грунта наносится на голый металл кузова автомобиля и является основным компонентом для защиты его от коррозии.

Ранее, напомним, компания Skoda представила спецверсию Monte Carlo для хэтчбека Fabia, а чуть позднее до России добрался кроссовер Karoq.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: