Производитель объясняет это усовершенствованием технологического процесса и заботой об экологии.
Сегодня чешский производитель автомобилей сообщил о завершении внедрения новой технологии покраски автомобилей на все заводы Skoda. Она заключается в изменении рецепта грунтовочного слоя, который стал значительно тоньше, что позволит бренду расходовать меньше сырья.
По расчётам специалистов Skoda, новая технология позволит экономить до 720 тонн материала в год без потери качества. При этом пробеги грузовиков, доставляющих компоненты грунта, снизятся на 50 тысяч километров в год.
Как объяснили в пресс-службе Skoda, новая грунтовка состоит из тех же компонентов, что и ранее (таких, как пигмент, связующее, наполнитель и растворитель), однако изменилась их пропорция. Также было еще одно ключевое изменение, однако производитель предпочёл оставить его в секрете.
Автомобили, окрашенные с использованием новой технологии нанесения грунтовочного слоя, были тщательно протестированы компанией в течение 10 месяцев. В ходе испытаний был сымитирован широкий спектр климатических условий, а лакокрасочное покрытие подвергалось воздействию прямых солнечных лучей, пыли и гравия. Испытатели сделали заключение, что новая технология окраски кузова не менее долговечна предыдущей.
Сейчас специалисты Skoda проверяют возможность нанесения базового цвета вообще без использования грунтовки и пробуют наносить более тонкие слои лака. Напомним, слой грунта наносится на голый металл кузова автомобиля и является основным компонентом для защиты его от коррозии.
Ранее, напомним, компания Skoda представила спецверсию Monte Carlo для хэтчбека Fabia, а чуть позднее до России добрался кроссовер Karoq.
Читайте также в нашем журнале: