О появлении этого коммерческого автомобиля на российском рынке шли разговоры с 2017 года.
Китайская фирма JAC получила в России Одобрение типа транспортного средства на коммерческий «грузовичок» X200. Соответствующую информацию в открытом каталоге Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) обнаружили специалисты портала DR1VER.RU.
JAC X200 (на домашнем рынке «грузовичок» известен как JAC Shuailing X) присвоена техническая категория N1 — это грузовые транспортные средства с технически допустимой максимальной массой до 3,5 тонны (по российской классификации транспортных средств).
Согласно представленным в ОТТС данным, грузовичок JAC X200 зарегистрирован в 10 возможных модификациях (в качестве стандартного грузовика, автоэвакуатора, рефрижератора, для перевозки сыпучих грузов, в виде передвижной автомастерской и другое). Все конфигурации предлагаются только с цельнометаллической двухдверной двухместной кабиной.
Независимо от версии «грузовичка», двигатель внутреннего сгорания — безальтернативный четырехтактный двухлитровый дизель серии HFC4DB2-1D мощностью 129 л.с. (95 кВт) и крутящим моментом 285 Нм. Мотор спарен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод идёт только на задние колёса. Передняя подвеска независимая двухрычажная торсионная, задняя — рессорная.
В списке стандартного оборудования JAC X200 значатся: устройство вызова экстренных оперативных служб; зеркала заднего вида с обогревом; аудиосистема; система электронного контроля устойчивости (ESC); электрические стеклоподъёмники. Кондиционер и надстройки для различных модификаций «грузовичка» доступны в качестве опции. Дата старта продаж в России пока что неизвестна.
Ранее, напомним, мы сообщали, что автомобили фирмы JAC заметно подорожали в России по сравнению с февралём: некоторые более чем на 40%. В январе 2022 года, кстати, в РФ сертифицировали новый кроссовер JAC S4, однако его продажи так и не стартовали.
Читайте также в нашем журнале: