Lada Vesta SW Cross в рестайлинге

Глава компании “АвтоВАЗ” Максим Соколов раскрыл подробности об обновлении модельной гаммы бренда Lada. Новинки будут, но не скоро.

В рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) президент компании Максим Соколов рассказал о предстоящих новинках в модельном ряду марки Lada. Однако признал, что на это требуется время, так как сейчас есть трудности с импортозамещением некоторых компонентов авто. Подробности у главы “АвтоВАЗа” узнали наши коллеги из РБК.

По официальной информации, в настоящий момент у “АвтоВАЗа” имеется порядка 25 прототипов нового семейства Lada Granta, однако точных сроков запуска в производство нет. В обновлённом семействе будут седан, универсал и “более продвинутая модель” на базе последнего.

Lada Vesta SW Cross в рестайлинге
Lada Vesta SW Cross в рестайлинге
Lada Vesta SW Cross в рестайлинге
Lada Vesta SW Cross в рестайлинге
Lada Vesta SW Cross в рестайлинге
Lada Vesta SW Cross в рестайлинге
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

По словам Максима Соколова, на подготовку к серийному выпуску новой Lada Granta понадобится два-три года – инженерным, логистическим и производственным службам предстоит проделать большую работу. Больше всего времени уйдет на локализацию компонентов и переориентацию логистических цепочек на дружественные страны.

Помимо этого Максим Соколов рассказал о планах запустить в производство кроссовер на базе Lada Vesta. В ближайшее время разработкой российского “паркетника” займутся в научно-техническим центром АвтоВАЗа, сообщил он.

Что касается проблем локализации, то из 4500 автомобильных компонентов пока не найдены замены для 1500, причем 300 ключевых деталей находятся на постоянном контроле. По словам Максима Соколова, специалистам “АвтоВАЗа” приходится фактически в ручном режиме искать альтернативы, из-за чего чаще возникают ошибки.

Седан Lada Granta
Седан Lada Granta
Седан Lada Granta
Седан Lada Granta
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Президент отечественного концерна не исключает, что позднее ушедшие с российского рынка автопроизводители вернутся и напомнил, что Renault, например, половину доходов получал благодаря “АвтоВАЗу”.

В апреле 2022 года, напомним, концерн Renault принял решение продать свою долю в “АвтоВАЗе” за 1 рубль. Оценочная стоимость предприятия на тот момент составляла 2,195 млрд. евро. Вскоре после этого в России прекратил работу и официальный сайт марки Renault.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: