За период январь-август 2022 года шведский производитель недосчитался 21,5% продаж.
Компания Volvo опубликовала сегодня финансовый отчёт за январь-август 2022 года. Согласно официальной статистике, мировые продажи бренда Volvo упали на 21,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего шведам за восемь месяцев 2022 года удалось продать 379 631 автомобиль.
Это более чем на 100 тысяч автомобилей меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 483 426 автомобилей.
Что касается деления модельного ряда по видам топлива, то снижение спроса отмечается во всех сегментах за исключением полностью электрических моделей Volvo, продажи которых увеличились почти вдвое (с 13 789 штук в 2021 году до 26 297 единиц в 2022 году). Однако поскольку чисто «батарейные» модели обеспечивают сейчас менее 7% продаж марки — это не оказало существенного влияния на общую отрицательную статистику продаж.
Падение продаж автомобилей Volvo зафиксировано во всех регионах. Так, за январь-август 2022 года шведы потеряли 27,5% продаж в Европе, 16,3% в Китае, 23,7% в США и 10,7% на остальных рынках. Снижение спроса в Volvo объясняют перебоями с поставками электроэнергии на предприятия, новыми вспышками Covid-19 в Китае и нехваткой компонентов (особенно полупроводников).
Если сравнить нынешние продажи Volvo с периодом январь-август 2020 года, то они оказались хуже «ковидного» года — тогда шведам удалось продать 383 492 новых авто (на 3 861 автомобиль больше, чем в этом году).
Ранее компания Volvo инвестировала в израильские технологии экстремально быстрой зарядки аккумуляторов и опубликовала дорожную карту по отказу от деятельности, связанной с выбросами углерода.
Читайте также в нашем журнале: