Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus

Немецкое ателье назвало доработки электрической “четырехдверки” программой индивидуализации “нового поколения”.

Сегодня знаменитое во всем мире тюнинг-ателье Brabus продемонстрировало свой пакет доработок для электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS. Автомобиль получил ряд элементов из углеродного волокна, которые помимо иного внешнего вида отвечают также и за улучшение аэродинамических характеристик.

Из карбона немцы изготовили спойлер, передний сплиттер, обоймы воздухозаборников в переднем бампере и диффузор. В техническом плане изменений не было – там штатная электрическая установка мощностью 408 л.с. и крутящим моментом в 760 Нм.

Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Все новые элементы из углеволокна несут и практическую пользу помимо улучшенного внешнего вида и снижения веса. По данным Brubus, накладки на воздухозаборниках спереди лучше, чем оригинальные, охлаждают радиатор и тормоза. Задний спойлер увеличивает прижимную силу, а передний сплиттер снижает аэродинамическое сопротивление.

Комплект карбоновых элементов в сочетании с фирменными коваными колёсами диаметром 22 дюйма Brabus Monoblock M и системой регулировки дорожного просвета Brabus SportXtra позволили снизить коэффициент лобового сопротивления (Cd) на 7,2%. У оригинального Mercedes-Benz EQS его значение составляет 0,20, следовательно, в Brabus добились результата в 0,1856. Замеры и тесты производились в современной аэродинамической трубе.

Салон Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Салон Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Салон Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Салон Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Салон Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Салон Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В качестве опции предлагаются колёса Monoblock Z “Platinum Edition”, тоже диаметром 22 дюйма. Благодаря системе подвески Brabus SportXtra, при желании дорожный просвет можно уменьшить на 15 миллиметров спереди и до 25 миллиметров сзади, улучшая динамику автомобиля за счет снижения центра тяжести.

Также новую программу индивидуализации можно дополнить комплектом для интерьера Brabus Masterpiece, в который входят порожки из нержавеющей стали с подсветкой логотипа ателье, алюминиевые накладки на педали (или из карбона) и коврики на пол и в багажник из велюра или искусно стеганой кожи.

Ранее, кстати, в Brabus подготовили лёгкий тюнинг для Mercedes-Benz C-Class в 206-ом кузове, а до этого они же представили супер-внедорожник Brabus 900 Superblack.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: