Porsche Taycan Turbo S

Porsche Taycan восстановил звание самого быстрого электрокара на Северной петле Нюрбургринга

Пилот-разработчик Porsche Ларс Керн проехал круг длинной 20 080 метров на модифицированном Taycan Turbo S за семь минут и 33 секунды.

Тем самым немецкий спортивный автомобиль снова стал самым быстрым среди электрокомобилей на Северной петле Нюрбургринга. Чтобы поставить новый рекорд, автомобиль доукомплектовали высокопроизводительным пакетом, системой контроля шасси Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и каркасом безопасности.

Внесенные изменения не повлияли на вес автомобиля — он остался таким же, как у серийной версии (2370 кг без нагрузки). В конфигурацию электромотора и тяговой батареи изменения не вносились — там по-прежнему 625 л.с. (с кратковременным бустом до 761 л.с. в режиме Launch Control) и 93.4 кВт*ч запаса электроэнергии.

7 минут 33 секунды: рекорд заезда Porsche Taycan Turbo S на Северной петле в Нюрбургринге
7 минут 33 секунды: рекорд заезда Porsche Taycan Turbo S на Северной петле в Нюрбургринге

Высокопроизводительный пакет для Porsche Taycan Turbo S включает в себя специальные колёса диаметром 21 дюйм со спортивными шинами Pirelli P Zero Corsa и обновленный пакет программного обеспечения для управления системой полного привода Porsche 4D Chassis Control, которая отслеживает все изменения в подвеске в режиме реального времени.

Отметим, что этот высокопроизводительный пакет будет доступен для покупки с конца 2022 года всем обладателям автомобиля Porsche Taycan Turbo S 2023 модельного года (выпускаются с июля этого года). Также в Porsche сообщили, что предлагаемые в комплекте покрышки легализованы для общественных дорог, но в первую очередь предназначены для езды по треку. Их можно сменить на стандартные без необходимости восстанавливать исходное программное обеспечение шасси.

Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Напомним, в августе 2019 года «батарейный» Porsche Taycan уже становился рекордсменом среди «электричек» на Северной петле Нюрбургринга с результатом в 7 минут 42 секунды, однако в сентябре 2021 года этот результат побила Tesla Model S, проехав круг за 7 минут 36 секунд. Сейчас же Штутгарт восстановил звание чемпиона, улучшив рекорд американцев на три секунды.

Ранее, напомним, Porsche Panamera стал рекордсменом на гоночной трассе в Нюрбургринге среди автомобилей представительного класса.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Porsche Communication Managment Plus в Boxster (Type 987)
Новая мультимедиа Porsche доступна еще для четырёх старых моделей

Производитель постепенно расширяет перечень не новых моделей, которые можно доукомплектовать Далее...

Солнцемобиль Aptera Motors
Характеристики солнцемобиля фирмы Aptera Motors раскроют 20 января

Учредители и руководители компании Aptera Motors расскажут подробности о серийных автомобилях, Далее...

Hongqi H9
У Hongqi изменилась стратегия развития, логотип и дизайн: анонсированы три новинки

Представленный в России китайский автомобильный бренд сосредоточится на электрификации, изменит Далее...

Genesis G80 Electrified
Электрическая версия Genesis G80 получила высшую награду за безопасность

"Батарейный" автомобиль класса люкс соответствует всем современным критериям безопасности. Американский Далее...

Hyundai Kona второго поколения
Представлено новое семейство кроссоверов Hyundai Kona: «батарейные» и не только

Корейские "паркетники" второго поколения готовятся к мировому дебюту. Компания Hyundai Далее...

Shalong Mecha Dragon
В России запатентован электрокар Shalong Mecha Dragon с агрессивным дизайном

Новый китайский премиальный бренд Shalong защитил в РФ авторские права Далее...