Только что японский автопроизводитель рассекретил все подробности об обновленном до 2020-го модельного года кроссовере Nissan Qashqai и опубликовал российский прайс.
Как и ожидалось, слегка измененный Nissan Qashqai получил премиальную комбинированную обивку салона кожей и алькантарой в оригинальном цвете «Кофе», обновленную мультимедийную систему Nissan Connect с голосовым управлением, возможность подключения Яндекс.Авто с выводом сервисов Яндекса прямо на экран информационно-развлекательной системы Qashqai. Помимо того обновленный «паркетник» получил систему кругового обзора.
Уровней отделки по-прежнему семь, однако они были несколько пересмотрены и переименованы, в итоге получился такой список (слева дешевле): XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top. Что касается комплектаций, то их теперь 23 вместо 30. Ранее отделки с Яндексом шли как расширение имеющихся комплектаций, а теперь они предлагаются в порядке стандартных.
Обновились и цены. Если Nissan Qashqai прошлого модельного года продавался от 1 377 000 до 1 960 000 рублей при выборе стандартных комплектацией, то теперь стоимость японского «паркетника» находится в коридоре от 1 395 000 рублей до 2 008 000 рублей, преодолев психологическую отметку в два миллиона рублей в двух наиболее дорогих комплектациях. Линейка моторов прежняя — это 115-сильный 1,2 Turbo и двухлитровый 144-сильный двигатели в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором Xtronic CVT.
Qashqai с полным приводом обойдется минимум 1 681 000 рублей. По программе трейд-ин можно сэкономить 80 000 рублей на переднеприводные и 130 000 рублей на полноприводные версии кросса.
Салон с кофейной алькантарой по умолчанию предлагается только в двух наиболее дорогих комплектациях — LE Yandex и LE Top. В комплектациях SE Yandex и SE TOP за него придется доплатить 30 000 рублей, а в трех наиболее доступных отделках он и вовсе недоступен.
Сегодня, кстати, были рассекречена стоимость другой японской машины — Subaru опубликовала российский прайс на WRX STI 2021-го модельного года. Цены стали выше, а взамен — ничего.
Читайте также в нашем журнале: