Subaru Outback

Subaru Outback первым в сегменте на «хорошо» справился с новым боковым краш-тестом IIHS

Японский среднеразмерный универсал повышенной проходимости получил оценку «хорошо» после бокового удара, выполненного по обновленной программе испытаний.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты Subaru Outback пятого поколения по обновлённой программе. По итогам испытаний автомобиль заслужил оценку «хорошо» за боковой удар, тем самым стал первым в сегменте среднеразмерных автомобилей, получивших такую оценку.

Всего же комитет успел проверить семь автомобилей аналогичного сегмента по новой программе, и, помимо «хорошиста» Subaru Outback, еще два автомобиля справились на «приемлемо» — это Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta. Honda Accord получил оценку «посредственно», а Chevrolet Malibu, Nissan Altima и Toyota Camry провалили испытание.

Тем не менее, в IIHS отметили, что помимо размеров автомобиля на результат также влияет дорожный просвет, поэтому в данной ситуации у внедорожных «пятидверок» вроде Subaru Outback есть преимущество перед обычными седанами и универсалами. Из-за более низкого клиренса последние получают удар барьером несколько выше, что ухудшает результаты краш-теста (но это не является недостатком испытаний, просто стоит понимать, что в подобных ситуация автомобили с высоким клиренсом более безопасны при боковом ударе).

В обновленном боковом краш-тесте используется более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью. Его текущий вес — 1905 кг, а скорость — 60 км/ч. Ранее испытания проводились с полуторатонным барьером на скорости 50 км/ч. Комитет IIHS разработал обновленный боковой краш-тест после исследований, которые показали, что тяжесть последствий в этом типе ДТП более высокая, чем это считалось ранее. По статистике около четверти смертельных случаев среди пассажиров легковых автомобилей приходится на боковые столкновения.

Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Сейчас новый краш-тест не применяется в основной программе IIHS, однако начиная с 2023 года он будет туда включён. Со следующего года без оценки «хорошо» в этом испытании получить максимальный рейтинг Top Safety Pick + будет нельзя.

В Россию, напомним, Subaru Outback пятого поколения в рестайлинге добрался в июле 2021 года. Спустя год его продают по цене от 5 629 000 рублей.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Acura Precision EV Concept
Новый электрический шоу-кар Acura Precision представят через неделю: вся «мордашка» в огнях

С помощью нового концепта бренд продемонстрирует дизайн электрического модельного ряда Далее...

Honda Pilot 2023 Teaser
Honda показала тизер внедорожника Pilot четвертого поколения: дебют до конца 2022 года

Правда что-то разглядеть на единственном официальном изображении не представляется возможным. Далее...

Nissan Kicks 2022
Стартовали продажи гибридного кроссовера Nissan Kicks: цена по карману, а нам не светит

У доступного "паркетника" появилась полноприводная версия, увеличилась мощность электрической установки Далее...

Тизер Honda Civic Type R
Honda показал первый тизер нового Civic Type R и назвала дату скорой премьеры

Первые поставки "заряженной" версии Honda Civic Type R в Европу Далее...