Subaru Outback

Subaru Outback первым в сегменте на «хорошо» справился с новым боковым краш-тестом IIHS

Японский среднеразмерный универсал повышенной проходимости получил оценку «хорошо» после бокового удара, выполненного по обновленной программе испытаний.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты Subaru Outback пятого поколения по обновлённой программе. По итогам испытаний автомобиль заслужил оценку «хорошо» за боковой удар, тем самым стал первым в сегменте среднеразмерных автомобилей, получивших такую оценку.

Всего же комитет успел проверить семь автомобилей аналогичного сегмента по новой программе, и, помимо «хорошиста» Subaru Outback, еще два автомобиля справились на «приемлемо» — это Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta. Honda Accord получил оценку «посредственно», а Chevrolet Malibu, Nissan Altima и Toyota Camry провалили испытание.

Тем не менее, в IIHS отметили, что помимо размеров автомобиля на результат также влияет дорожный просвет, поэтому в данной ситуации у внедорожных «пятидверок» вроде Subaru Outback есть преимущество перед обычными седанами и универсалами. Из-за более низкого клиренса последние получают удар барьером несколько выше, что ухудшает результаты краш-теста (но это не является недостатком испытаний, просто стоит понимать, что в подобных ситуация автомобили с высоким клиренсом более безопасны при боковом ударе).

В обновленном боковом краш-тесте используется более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью. Его текущий вес — 1905 кг, а скорость — 60 км/ч. Ранее испытания проводились с полуторатонным барьером на скорости 50 км/ч. Комитет IIHS разработал обновленный боковой краш-тест после исследований, которые показали, что тяжесть последствий в этом типе ДТП более высокая, чем это считалось ранее. По статистике около четверти смертельных случаев среди пассажиров легковых автомобилей приходится на боковые столкновения.

Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Сейчас новый краш-тест не применяется в основной программе IIHS, однако начиная с 2023 года он будет туда включён. Со следующего года без оценки «хорошо» в этом испытании получить максимальный рейтинг Top Safety Pick + будет нельзя.

В Россию, напомним, Subaru Outback пятого поколения в рестайлинге добрался в июле 2021 года. Спустя год его продают по цене от 5 629 000 рублей.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Соллерс Агро
В Sollers представили два новых LCV вместо Ford: Атлант и Арго

Две новинки заменят продукцию Ford, ранее выпускаемую татарстанским предприятием. Сегодня, Далее...

BMW 3.0 CSL 2022
BMW представила новую 3.0 CSL: таких выпустят только 50 штук

Баварцы называют этот автомобиль "шедевром инженерной мысли, в котором воплощена Далее...

Porsche 911 Dakar
Вышла лимитированная серия Porsche 911 Dakar: можно гонять не только по шоссе

Компания Porsche официально представила 911-ю модель лимитированной серии Dakar. Соберут Далее...

Новый логотип Audi 2022 года
У Audi обновился логотип: больше никакого объема и хрома

Новая айдентика ингольштадтского бренда стала двумерной и лишилась хрома. Сегодня, Далее...

Tesla Model Y
Неуправляемая Tesla Model Y разогналась до максимальной скорости и убила двух человек

Предварительной причиной смертельного ДТП называют отказ в системе автопилота, однако Далее...

Mercedes-Benz C-Klasse пятого поколения
Mercedes-Benz C-Class прошёл серию краш-тестов: недостатки не выявлены

Немецкая "четырёхдверка" прошла все современные тесты на безопасность, в том Далее...