До этого китайский «грузовичок» был доступен на нашем рынке только с восьмиступенчатым «автоматом»
Журналисты портала DR1VER.RU обнаружили в открытой базе Росстандарта новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для пикапа Great Wall Poer. Главное изменение — появление модификации с шестиступенчатой механической коробкой передач. Она будет сочетаться с прежним двухлитровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.
Сейчас Great Wall Poer на «автомате» предлагается в России с довольно широким списком стандартного оборудования. Это круиз-контроль, полностью светодиодная наружная оптика, датчики дождя и света, электрокорректор фар, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками, девятидюймовый дисплей системы мультимедиа, пара разъемов USB, розетка на 12 вольт и другое.
Из внедорожного окружения: система полного привода и блокировка центрального дифференциала с электронным управлением, четыре режима вождения (Sport, Standart, Eco, 4L), рессорная задняя подвеска и блокировка заднего дифференциала. В качестве помощника в особо трудных ситуациях доступна камера кругового обзора.
Также у пикапа Great Wall Poer хороший набор систем безопасности. Это фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира плюс боковые шторки, крепления детских кресел Isofix, системы ABS и ESP, система динамической стабилизации Traction control (ASR/TCS) и система распределения тормозных усилий (HBA), задние датчики парковки и несколько ассистентов (при старте на подъеме и спуске по склону).
Сроки выхода на российский рынок Great Wall Poer с механической коробкой передач не называются, также пока неизвестны цены модификации с такой трансмиссией. С «автоматом» пикап продается у нас по цене от 4 174 000 российских рублей. Собственного представительства у Great Wall в России нет, поставками из Китая и продажами автомобилей этого бренда на территории нашей страны занимается Haval.
Ранее, кстати, организация Global NCAP провела краш-тесты другого пикапа марки Great Wall, предназначенного специально для рынка Индии — Steed 5. У «грузовичка» нет подушек безопасности, в том числе в руле, и краш-тесты наглядно показали, почему это плохая идея.
Читайте также в нашем журнале: