Модификация немецкого спортбэка с двигателем, работающим на природном газе или биометане, официально представлена маркой из Ингольштадта.
Под капотом A3 Sportback 30 g-tron расположен полуторалитровый двигатель мощностью 131 лошадиную силу и крутящим моментом в 200 ньютон-метров. Чтобы мотор мог справиться с более высокой степенью сжатия (12,5:1 для CNG-версии) и особенностями эксплуатации на газе, инженеры Audi его модифицировали — доработкам подверглись головка блока цилиндров, система впрыска, турбокомпрессор и каталитический нейтрализатор.
Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 9,7 секунды, а средний расход топлива по циклу NEDC составляет 3,5-3,6 килограмма сжатого природного газа на 100 километров пути. С полностью заправленными баками A3 Sportback 30 g-tron может проехать до 495 километров, исключительно на газе — 445 километров. Дополнительные 50 км обеспечиваются резервным бензобаком объемом 9 литров. Четырехцилиндровый двигатель всегда запускается и работает в режиме CNG, впрыскивая лишь небольшое количество бензина в редких случаях.
Audi A3 Sportback 30 g-tron поставляется в базе с цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, сенсорным дисплеем мультимедиасистемы диагональю 10,1 дюйма, кожаным мультирулем и различными помощниками и системами безопасности. В списке опций значатся матричные светодиодные фары, трехзонная климатическая установка, проекционный дисплей, спортивные сиденья, панорамный стеклянный люк в крыше и адаптивный круиз-ассистент. Предлагается по три наружных и внутренних вариантов отделки, которые можно комбинировать по своему усмотрению.
Продажи Audi A3 Sportback 30 g-tron стартуют в Германии и других странах Европы осенью этого года по цене от 30 705 евро (примерно 2 742 000 рублей по текущему обменному курсу). В России битопливные модификации Audi не продаются. Зато недавно были объявлены российские цены на Audi A4 и A5 Sportback.
Читайте также в нашем журнале: