УАЗ Патриот

УАЗ решил проблему с провисанием задней двери у внедорожника Патриот

Чтобы избавиться от провисания пятой двери внедорожника, ульяновские инженеры внесли почти с десяток конструктивных изменений.

Сегодня, 26 июля 2022 года, в официальной группе социальной сети “ВКонтакте” представители компании УАЗ раскрыли список внесенных за последние годы конструктивных изменений в заднюю дверь внедорожника УАЗ Патриот. Данная информация было опубликована отечественным автопроизводителем в ответ на вопрос одного из пользователей о том, решена ли проблема с провисанием задней двери внедорожника УАЗ Патриот.

Перечень правок, внесенных в конструкцию задней двери УАЗ Патриот с целью решения проблемы её провисания, насчитывает восемь пунктов. Новые внедорожники выпускаются уже с учетом этих изменений.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

По данным УАЗ, конструкторы внесли следующие изменения: ввели регулировочные пластины под петли; добавили подпятник и опору подпятника; винты крепления замка и фиксатора двери задка были заменены на усиленные, что позволило увеличить величину крутящего момента затяжки; петли теперь применяются с закаленной осью; на двери задка обеспечена жесткая связь наружной и внутренней панелей в зоне кронштейна запасного колеса; на кузове введена жесткая связь усилителя нижней поперечины задка со стойками; введён дополнительный контроль проварки проема, как в верхних углах, так и в нижних; введён вертикальный усилитель, повышающий жёсткость двери и распределяющий нагрузку.

Помимо этого представители УАЗ сообщили, что была улучшена работа сварочного цеха – благодаря новому позиционирующему кондуктору удалось улучшить сопрягаемость элементов кузова.

Салон УАЗ Патриот
Салон УАЗ Патриот
Салон УАЗ Патриот
Салон УАЗ Патриот
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Проблема с провисанием задней двери УАЗ Патриот, напомним, была озвучена покупателями автомобиля в первые годы после запуска серийного производства, стартовавшего в августе 2005 года. Владельцы внедорожника почти два десятилетия пытались решить проблему двери багажника самостоятельно. Пробовали регулировать замок пятой двери, снимали запасное колесо или меняли его кронштейн не нештатный, делали самодельные алюминиевые прокладки под нижнюю петлю или подкладывали под её крепежные болты шайбы. Но все решения были временными.

Ранее, напомним, мы узнали в компании УАЗ, что выпуск Патриотов и Пикапов с автоматической коробкой передач продолжается несмотря на санкции, тем самым опровергли слухи об остановке производства автомобилей с АКПП.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Jeep Wrangler High Altitude 4xe
Гибридные Jeep Wrangler 4xe отзывают из-за проблем в электроцепи

Обнаружены проблемы с креплением предохранителей высоковольтной батареи. Китайский офис американской Далее...

Evolute I-Sky
В Россию едет кроссовер Evolute i-SKY: плюс одна китайская “электричка”

Собирать новинку начнут в России в первом полугодии 2023 года. Далее...

Lada Niva Legend Bronto
Внедорожник Lada Niva Bronto вернулся на рынок, но стал дороже

Доступно две комплектации по цене от 1 175 900 рублей. Далее...

Geely Coolray
Geely Coolray попал в топ продаж в Москве на фоне падения рынка

За январь-февраль 2023 года китайский "паркетник" показал девятикратный рост продаж. Далее...

Универсал Lada Vesta NG Sport и лифтбэк Lada Granta Sport
Представлен универсал Lada Vesta Sport и лифтбэк Lada Granta Sport

Впервые "АвтоВАЗ" выпускает спортивные версии этих автомобилей в таких кузовах. Далее...

Lada Vesta нового поколения
Начато серийное производство Lada Vesta нового поколения

Обновлённые российские автомобили теперь официально собираются "АвтоВАЗом" и скоро поступят Далее...