Невысокий результат микроавтобуса в «лосином тесте» не стал неожиданностью.
Испанские корреспонденты из автомобильного журнала km77.com опубликовали на днях результаты проверки микроавтобуса Volkswagen Multivan седьмого поколения в специальном «лосином тесте», в котором изучаются способности автомобиля к экстремальному маневрированию. Данный тест был придуман в Швеции, где часто случаются ДТП с лосями, отсюда и произошло его название.
Тест проводится по специальному стандарту ISO. Процедура проведения следующая: автомобиль должен проехать по коридору определенных размеров (зависит от величины кузова) и сделать два перестроения, как бы имитируя объезд внезапно возникшего на пути препятствия. Чем выше скорость прохождения коридора — тем лучше.
На тестирование к испанцам попала гибридная модификация Volkswagen Multivan T7 eHybrid с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра и электромотором суммарной мощностью 218 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм. На чистой электротяге микроавтобус способен проехать до 50 км.
По словам журналистов km77.com, основными сложностями для Volkswagen Multivan T7 седьмого поколения при прохождении этого теста были: большие размеры кузова (4,97 метра в длину и 1,94 метра в ширину), более высокий центр тяжести по сравнению с легковыми автомобилями и не совсем удачные для подобного теста шины Bridgestone Turanza T005, с которыми ранее никогда не было выдающихся результатов в «тесте на лося» даже на «легковушках».
В результате испытаний максимальная скорость, на которой Volkswagen Multivan седьмого поколения успешно завершил «лосиный тест», составила 69 км/ч. Несмотря на то, что это на 1 км/ч быстрее ранее испытанного Ford Tourneo Custom, журналисты отметили, что последний реагировал на резкие маневры понятнее.
Более подробно о процедуре проведения «лосиных тестов» вы можете узнать в нашем специальном репортаже. Там же есть таблица лидеров в этом испытании.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: