Volkswagen Multivan T7

Volkswagen Multivan T7 седьмого поколения отправился на манёвровый тест и не сдал

Невысокий результат микроавтобуса в «лосином тесте» не стал неожиданностью.

Испанские корреспонденты из автомобильного журнала km77.com опубликовали на днях результаты проверки микроавтобуса Volkswagen Multivan седьмого поколения в специальном «лосином тесте», в котором изучаются способности автомобиля к экстремальному маневрированию. Данный тест был придуман в Швеции, где часто случаются ДТП с лосями, отсюда и произошло его название.

Тест проводится по специальному стандарту ISO. Процедура проведения следующая: автомобиль должен проехать по коридору определенных размеров (зависит от величины кузова) и сделать два перестроения, как бы имитируя объезд внезапно возникшего на пути препятствия. Чем выше скорость прохождения коридора — тем лучше.

На тестирование к испанцам попала гибридная модификация Volkswagen Multivan T7 eHybrid с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра и электромотором суммарной мощностью 218 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм. На чистой электротяге микроавтобус способен проехать до 50 км.

Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

По словам журналистов km77.com, основными сложностями для Volkswagen Multivan T7 седьмого поколения при прохождении этого теста были: большие размеры кузова (4,97 метра в длину и 1,94 метра в ширину), более высокий центр тяжести по сравнению с легковыми автомобилями и не совсем удачные для подобного теста шины Bridgestone Turanza T005, с которыми ранее никогда не было выдающихся результатов в «тесте на лося» даже на «легковушках».

Салон Volkswagen Multivan T7
Салон Volkswagen Multivan T7
Салон Volkswagen Multivan T7
Салон Volkswagen Multivan T7
Салон Volkswagen Multivan T7
Салон Volkswagen Multivan T7
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В результате испытаний максимальная скорость, на которой Volkswagen Multivan седьмого поколения успешно завершил «лосиный тест», составила 69 км/ч. Несмотря на то, что это на 1 км/ч быстрее ранее испытанного Ford Tourneo Custom, журналисты отметили, что последний реагировал на резкие маневры понятнее.

Более подробно о процедуре проведения «лосиных тестов» вы можете узнать в нашем специальном репортаже. Там же есть таблица лидеров в этом испытании.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Brabus показали карбоновый обвес для «батарейного» лифтбека Mercedes-Benz EQS

Немецкое ателье назвало доработки электрической "четырехдверки" программой индивидуализации "нового поколения". Далее...

Subaru Outback
Subaru Outback первым в сегменте на «хорошо» справился с новым боковым краш-тестом IIHS

Японский среднеразмерный универсал повышенной проходимости получил оценку "хорошо" после бокового Далее...

Mercedes-Benz C-Class пятого поколения в тюнинге Brabus
Ателье Brabus подготовило лёгкий тюнинг для Mercedes-Benz C-Class в 206-ом кузове

Элегантные обновления затронули как седаны (W206), так и универсалы (S206) Далее...

Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Серийный Mercedes-AMG C 43 4MATIC получил электрический турбокомпрессор как у гонок Формула-1

Немецкие инженеры продолжают внедрять изначально разработанные для гоночных автомобилей технологии Далее...