Mercedes-AMG C 43 4MATIC

Серийный Mercedes-AMG C 43 4MATIC получил электрический турбокомпрессор как у гонок Формула-1

Немецкие инженеры продолжают внедрять изначально разработанные для гоночных автомобилей технологии в серийную продукцию.

Сегодня компания Mercedes-Benz рассказала о электрическом турбокомпрессоре, который теперь также применяется в автомобилях Mercedes-AMG C-класса, а именно в новом C 43 4MATIC. Ранее такая технология была доступна только в модели Mercedes-AMG SL 43 — первом серийном продукте немецкий марки, в который внедрили это технологическое решение, разработанное для автомобилей чемпионата Формула-1.

Новая технология турбонаддува обеспечивает практически мгновенный отклик на педаль акселератора во всем диапазоне оборотов и даёт более острые эмоции от управления автомобилем.

Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Принцип работы электрического турбокомпрессора заключается в том, что небольшой электродвигатель (диаметром около четырех сантиметров) встроен непосредственно в вал турбонагнетателя между турбинным колесом на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне впуска. Электроника независимо от системы выпуска управляет валом турбонагнетателя и создает в системе давление значительно раньше, чем в традиционной конфигурации турбин, работающих от выхлопных газов.

Такое технологическое решение позволяет ускорить реакцию турбокомпрессора как на холостых оборотах, так и во всем рабочем диапазоне двигателя. При этом увеличивается крутящий момент на низких оборотах. Дополнительным бонусом является возможность поддерживать электроникой давление нагнетания даже если водитель не жмет на акселератор или при торможении.

Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Электрический турбокомпрессор работает от 48-вольтовой электрической системы, которая также питает стартер-генератор (RSG) с ременным приводом. В основе сложной гибридной системы лежит двухлитровый четырехцилиндровый двигатель AMG, мощность которого с учетом стартера-генератора составляет 408 л.с. с возможностью кратковременной форсировки в некоторых ситуациях еще на 14 л.с. Коробка передач — девятиступенчатая «планетарка» AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с мокрым пусковым сцеплением, а система полного привода — фирменная AMG Performance 4MATIC.

В Германии уже стартовали продажи Mercedes-AMG C 43 4MATIC по цене от 71 459 евро и от 73 244 евро за седан и универсал соответственно (это примерно 3 897 000 и 3 994 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Недавно, кстати, Mercedes-AMG GLE представили в юбилейном исполнении Edition 55, до этого был представлен Mercedes-AMG G 63 Edition 55 из этой же специальной серии.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Mercedes-Benz EQS в тюнинге Brabus
Brabus показали карбоновый обвес для «батарейного» лифтбека Mercedes-Benz EQS

Немецкое ателье назвало доработки электрической "четырехдверки" программой индивидуализации "нового поколения". Далее...

Subaru Outback
Subaru Outback первым в сегменте на «хорошо» справился с новым боковым краш-тестом IIHS

Японский среднеразмерный универсал повышенной проходимости получил оценку "хорошо" после бокового Далее...

Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7 седьмого поколения отправился на манёвровый тест и не сдал

Невысокий результат микроавтобуса в "лосином тесте" не стал неожиданностью. Испанские Далее...

Mercedes-Benz C-Class пятого поколения в тюнинге Brabus
Ателье Brabus подготовило лёгкий тюнинг для Mercedes-Benz C-Class в 206-ом кузове

Элегантные обновления затронули как седаны (W206), так и универсалы (S206) Далее...