Mercedes-AMG C 43 4MATIC

Немецкие инженеры продолжают внедрять изначально разработанные для гоночных автомобилей технологии в серийную продукцию.

Сегодня компания Mercedes-Benz рассказала о электрическом турбокомпрессоре, который теперь также применяется в автомобилях Mercedes-AMG C-класса, а именно в новом C 43 4MATIC. Ранее такая технология была доступна только в модели Mercedes-AMG SL 43 – первом серийном продукте немецкий марки, в который внедрили это технологическое решение, разработанное для автомобилей чемпионата Формула-1.

Новая технология турбонаддува обеспечивает практически мгновенный отклик на педаль акселератора во всем диапазоне оборотов и даёт более острые эмоции от управления автомобилем.

Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C 43 4MATIC
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Принцип работы электрического турбокомпрессора заключается в том, что небольшой электродвигатель (диаметром около четырех сантиметров) встроен непосредственно в вал турбонагнетателя между турбинным колесом на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне впуска. Электроника независимо от системы выпуска управляет валом турбонагнетателя и создает в системе давление значительно раньше, чем в традиционной конфигурации турбин, работающих от выхлопных газов.

Такое технологическое решение позволяет ускорить реакцию турбокомпрессора как на холостых оборотах, так и во всем рабочем диапазоне двигателя. При этом увеличивается крутящий момент на низких оборотах. Дополнительным бонусом является возможность поддерживать электроникой давление нагнетания даже если водитель не жмет на акселератор или при торможении.

Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Салон Mercedes-AMG C 43 4MATIC
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Электрический турбокомпрессор работает от 48-вольтовой электрической системы, которая также питает стартер-генератор (RSG) с ременным приводом. В основе сложной гибридной системы лежит двухлитровый четырехцилиндровый двигатель AMG, мощность которого с учетом стартера-генератора составляет 408 л.с. с возможностью кратковременной форсировки в некоторых ситуациях еще на 14 л.с. Коробка передач – девятиступенчатая “планетарка” AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с мокрым пусковым сцеплением, а система полного привода – фирменная AMG Performance 4MATIC.

В Германии уже стартовали продажи Mercedes-AMG C 43 4MATIC по цене от 71 459 евро и от 73 244 евро за седан и универсал соответственно (это примерно 3 897 000 и 3 994 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Недавно, кстати, Mercedes-AMG GLE представили в юбилейном исполнении Edition 55, до этого был представлен Mercedes-AMG G 63 Edition 55 из этой же специальной серии.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: