Помимо традиционных ДВС доступно три гибридные модификации мощностью до 360 л.с. и больше никакого Crossback в названии.
Премиальное подразделение PSA Peugeot Citroën рассекретило сегодня рестайлинг первого поколения кроссовера DS 7 Crossback, вышедшего в свет в 2017 году. Автомобиль заметно изменился как внешне, так и технологически. Теперь на полностью новом «передке» красуется более узкая оптика головного освещение (DS PIXEL LED VISION 3.0) и новые дневные ходовые огни (DS LIGHT VEIL). Последние интегрированы заподлицо со скульптурными формами переднего бампера.
Задние фонари стали более утонченными, при этом производитель не поддался модным веяниям в автомобильном дизайне и не стал превращать их в моноблок.
В отделке салона использованы премиальные материалы с особым внимание к деталям. Так, сиденья и спинки передних кресел обиты цельными кусками кожи Nappa (также в списке опций есть и замш), а в качестве наполнителя используется специальная пена высокой плотности, обеспечивающая, по данным производителя, исключительный комфорт. Дополняют его функции массажа, обогрева и вентиляции.
В списке бортовых технологий — система активного демпфирования, управляемая камерами. Она адаптирует каждое колесо по отдельности к неровностям на пути движения. Из систем активной безопасности — мониторинг усталости водителя и полуавтономная система вождения второго уровня. На центральной консоли — полностью новый сенсорный монитор диагональю 12 дюймов с улучшенной графикой.
Моторная гамма включает широкий выбор бензиново-электрических гибридных агрегатов мощностью 225, 300 и 360 лошадиных сил, все — с системой полного привода. Модификация DS 7 E-TENSE 225 укомплектована бензиновым двигателем PureTech 180 и встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 110-сильным электромотором. Конфигурации DS 7 E-TENSE 4×4 300 и DS 7 E-TENSE 4×4 360 работают с бензиновыми моторами PureTech 200 и электродвигателями мощностью 110 и 112 лошадиных сил на каждой оси.
Батарейный блок гибридных модификаций ёмкостью 14,2 кВтч позволяет проехать до 65 километров в смешанном режиме (по циклу WLTP) с нулевым уровнем выбросов и до 81 километра в городском цикле. На зарядном терминале мощностью 7,4 кВт компактную «батарейку» можно зарядить за два часа.
При этом производитель оставил в моторной гамме двигатель BlueHDi 130, а за пределами Европы также будут продаваться кроссоверы с передним приводом и бензиновыми двигателями PureTech мощностью 130, 215 и 225 лошадиных сил.
Глобальная модель DS 7 Crossback будет производиться во французском Мюлузе, а для китайского рынка — на местном Шэньчжэне. Во Франции прием заказов открывается 11 июля, а в дилерские центры первые перелицованные модели поступят в сентябре 2022 года. Есть возможность купить автомобиль онлайн, цены пока не называют.
Ранее, напомним, мы рассказывали о специальной серии DS 7 Crossback Louvre.
Читайте также в нашем журнале: