Версия «грузовичка» с удлиненной кабиной не обеспечивает достаточную защиту пассажира спереди.
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал новый отчет по результатам повторных испытаний пикапов Toyota Tacoma, выпущенных после октября 2021 года. Это уже доработанные производителем варианты — ранее японцы модифицировали задние листовые рессоры, которые в результате аварии пробивали топливный бак, из-за чего безопасность «грузовичка» в комитете IIHS оценили как плохую.
Несмотря на решение проблемы с рессорами, безопасность пикапа Toyota Tacoma все равно осталась не на высоком уровне, так как остались другие проблемы.
В IIHS сообщили, что в тесте с малым перекрытием со стороны пассажира дверная рама и передняя панель пикапа вторглись в пространство переднего пассажира, что увеличивает вероятность получения им травм. Датчики зафиксировали высокий риск травмирования правой ноги переднего пассажира и умеренный риск повреждения левой ноги.
Также, несмотря на то, что передняя и боковая подушки безопасности сработали, из-за повреждения силовой клетки кузова и смещения передней панели в сторону пассажира, голова последнего ударилась о ручку на передней стойке ветрового стекла.
В остальных краш-тестах специалисты IIHS не обнаружили проблем у Toyota Tacoma, также всё в порядке с системой автоматического предотвращения столкновений. Итоговое заключение комитета — низкая оценка «посредственно», что немного лучше, чем более ранняя отметка «плохо», но по современным меркам это недостаточный уровень безопасности. В России этот пикап не продается, вместо него у нас есть Toyota Hilux по цене от 3 641 000 рублей.
На прошлой неделе, кстати, внедорожник Jeep Wrangler перевернулся на краш-тесте, где это было не предусмотрено. Также недавно компактный «паркетник» Volkswagen Taos провалил краш-тесты — у него обнаружилось немало недостатков в безопасности.
Читайте также в нашем журнале: