Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Внедорожник Jeep Wrangler перевернулся на краш-тесте, где это было не предусмотрено

Ранее внесенные производителем конструктивные изменения не решили эту проблему.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) отчитался о проведении краш-тестов четырехдверного внедорожника Jeep Wrangler. Как и более ранняя модель 2019 года выпуска, обновленный Wrangler перевернулся после удара о барьер в испытании с малым перекрытием. При этом производитель уже вносил изменения в конструкцию, пытаясь исправить существенный недостаток в безопасности, но это не помогло.

В итоге американский внедорожник в тесте с малым перекрытием получил оценку «посредственно», что, впрочем, является не самым худшим результатом.

Специалисты по безопасности отметили, что несмотря на опрокидывание, силовая клетка внедорожника выдержала, однако датчики водительского манекена зафиксировали высокую вероятность травмирования левой ноги и ступни водителя, а подушка безопасности для головы и туловища не сработала. В IIHS обратили внимание, что опрокидывание на бок несёт дополнительные риски для пассажиров, в том числе вероятность быть выброшенным из автомобиля.

Остальные тесты системы пассивной безопасности повторно не проводились — в IIHS назвали предыдущие испытания актуальными, так как там не было выявлено никаких проблем. Системы активной безопасности тоже в порядке, а вот с фарами есть проблемы. Несмотря на то, что Jeep Wrangler поставляется со светодиодной головной оптикой, но разного типа для дешевых и дорогих комплектаций, в IIHS оценили освещение как плохое и посредственное соответственно.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Отметим тот факт, что повторные испытания внедорожника Jeep Wrangler запросил сам производитель — концерн Stellantis. После внесения конструктивных изменений они провели внутреннее тестирование, в котором автомобиль не перевернулся. Однако на тесте в IIHS это все же произошло.

Ранее, напомним, в IIHS сообщили, что они собираются ужесточить требования к системам автоматического предотвращения столкновений и сделать напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности еще назойливее.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Пикап на базе Lada Niva Legend
У пикапов Lada Niva Legend увеличилась грузоподъёмность

Производитель выяснил, что кузов внедорожника способен перевозить больше полезной нагрузки. Далее...

Солнцемобиль Aptera Motors
Характеристики солнцемобиля фирмы Aptera Motors раскроют 20 января

Учредители и руководители компании Aptera Motors расскажут подробности о серийных автомобилях, Далее...

Genesis G80 Electrified
Электрическая версия Genesis G80 получила высшую награду за безопасность

"Батарейный" автомобиль класса люкс соответствует всем современным критериям безопасности. Американский Далее...

Audi A5 Coupe 2 поколения в рестайлинге
У купе Audi A5 2023 повысилась безопасность: лучше уже некуда

Об этом говорят результаты краш-тестов "двухдверки" 2023 модельного года. Американский Далее...

Соллерс Атлант
В Sollers представили два новых LCV вместо Ford: Атлант и Арго

Две новинки заменят продукцию Ford, ранее выпускаемую татарстанским предприятием. Сегодня, Далее...

Tesla Model Y
Неуправляемая Tesla Model Y разогналась до максимальной скорости и убила двух человек

Предварительной причиной смертельного ДТП называют отказ в системе автопилота, однако Далее...