Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Внедорожник Jeep Wrangler перевернулся на краш-тесте, где это было не предусмотрено

Ранее внесенные производителем конструктивные изменения не решили эту проблему.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) отчитался о проведении краш-тестов четырехдверного внедорожника Jeep Wrangler. Как и более ранняя модель 2019 года выпуска, обновленный Wrangler перевернулся после удара о барьер в испытании с малым перекрытием. При этом производитель уже вносил изменения в конструкцию, пытаясь исправить существенный недостаток в безопасности, но это не помогло.

В итоге американский внедорожник в тесте с малым перекрытием получил оценку «посредственно», что, впрочем, является не самым худшим результатом.

Специалисты по безопасности отметили, что несмотря на опрокидывание, силовая клетка внедорожника выдержала, однако датчики водительского манекена зафиксировали высокую вероятность травмирования левой ноги и ступни водителя, а подушка безопасности для головы и туловища не сработала. В IIHS обратили внимание, что опрокидывание на бок несёт дополнительные риски для пассажиров, в том числе вероятность быть выброшенным из автомобиля.

Остальные тесты системы пассивной безопасности повторно не проводились — в IIHS назвали предыдущие испытания актуальными, так как там не было выявлено никаких проблем. Системы активной безопасности тоже в порядке, а вот с фарами есть проблемы. Несмотря на то, что Jeep Wrangler поставляется со светодиодной головной оптикой, но разного типа для дешевых и дорогих комплектаций, в IIHS оценили освещение как плохое и посредственное соответственно.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Отметим тот факт, что повторные испытания внедорожника Jeep Wrangler запросил сам производитель — концерн Stellantis. После внесения конструктивных изменений они провели внутреннее тестирование, в котором автомобиль не перевернулся. Однако на тесте в IIHS это все же произошло.

Ранее, напомним, в IIHS сообщили, что они собираются ужесточить требования к системам автоматического предотвращения столкновений и сделать напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности еще назойливее.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Ford Focus ST Track Pack
Хот-хэтч Ford Focus ST обзавёлся заводским пакетом регулируемой подвески

Так называемый Track Pack расширяет возможности маневрирования заряженного хэтчбека на Далее...

Пикап Brabus P 900 Rocket Edition на базе Mercedes-AMG G63
Ателье Brabus обнародовало 900-сильный внедорожный пикап на базе Mercedes-AMG G63

Серийно внедорожник третьего поколения не выпускается с открытым кузовом, хотя Далее...

Независимые рендеры Ford Mustang седьмого поколения в базовой комплектации
Раскрыт Ford Mustang седьмого поколения в базовой комплектации

Вот до чего может довести тотальная экономия материалов. Хорошо, что Далее...

Haval Jolion на краш-тесте
Haval Jolion показал отличные результаты в краш-тестах: такие кроссы собирают под Тулой

Китайский "паркетник" получил максимальный рейтинг за безопасность по результатам краш-тестов. Далее...

Ford E-Transit Custom
Прошла европейская премьера электрического фургона Ford E-Transit Custom

Полностью электрическая версия популярного в Европе фургона была разработана с Далее...

Tesla Model Y
Кроссовер Tesla Model Y продемонстрировал эталонный уровень безопасности

Американский электрический "паркетник" обошел всех конкурентов в европейских краш-тестах. Сегодня Далее...