Наследник легендарного DMC-12 обзавелся аналогичного типа дверями — так называемыми «крыльями чайки».
Дизайн студия Italdesign воплотила желание заказчиков в лице американской фирмы Delorean в жизнь, создав самые крупные крылья чайки из когда-либо известных в автомобилестроении. Помимо довольно редкого типа дверей, которые к тому же являются отсылкой к DMC-12, о родстве с последним также напоминает заднее стекло с пластиковыми жалюзи. Всё остальное у преемника новое.
Силуэт у Alpha5, как и свойственно фастбэкам подобного класса, выполнен в спортивном стиле. Гладкие формы кузовных панелей без вызывающих выштамповок, тонкая светодиодная оптика, как спереди так и сзади, большие колёса с необычным дизайном.
Боковые двери открывают доступ сразу на два ряда кресел, а центральных боковых стоек нет в конструкции. Это упростит посадку пассажиров на задний ряд, однако пока не понятно, как это скажется на безопасности. Интересным решением производителя также стали секции панорамной крыши, встроенные в верхнюю часть дверей. Порт для зарядки расположен в переднем крыле со стороны водителя.
На заднем ряду Alpha5 расположены два полноценных кресла. Это отличает его от киношной версии DMC-12 из картины «Назад в будущее», известного всем по расположенному сзади конденсатору потока. Количество физических кнопок внутри автомобиля сведено к минимуму — их почти полностью заменяет функционал мультимедийной системы, расположенной на центральной консоли. За трехспицевым рулевым колесом — широкоформатная цифровая приборная панель.
По данным производителя, основанным на испытаниях опытных образцов Alpha5, с 0 до 96 км/ч электрокар разгоняется за 2,99 секунды, а с 0 до 142 км/ч — за 4,35 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, а запас хода составляет примерно 482 километра с аккумулятором на 100 кВт·ч. Коэффициент лобового сопротивления — 0,23.
Мощность электродвигателя фастбэка Alpha5 пока не раскрывается. Зато сообщается, что указанные характеристики соответствуют базовой модели, а позже Delorean планирует выпустить на рынок более производительные и дальнобойные версии Alpha5. Общий тираж модели будет ограничен 88 экземплярами.
Живая премьера Delorean Alpha5 состоится 18 августа на выставке Pebble Beach Concours d ‘Elegance Award, а старт производства запланирован на 2024 года. Стоимость необычной «электрички» пока неизвестна. На этой модели возрожденный бренд останавливаться не планирует, обещают также выпустить купе с бензиновым V8, а также седан и кроссовер «на батарейках».
Накануне, напомним, американская фирма Aptera Motors сообщила о том, что будет изготавливать электрические трициклы с применением мобильных роботов.
Читайте также в нашем журнале: