Новинку на рынке Поднебесной будут продавать под суббрендом Aeolus (так же известном как Fengshen).
Сегодня корпорация Dongfeng Motor Corporation провела премьеру новоиспеченного «паркетник» Haoji. Первые тизеры новинки были распространены компанией в конце 2021 года. На рынке Поднебесной кроссовер планирует составить конкуренцию Geely Xingyue L и Chery Tiggo 8 Plus (на рынке России эти модели известны как Geely Monjaro и Chery Tiggo 8 Pro).
Кроссовер может похвастаться современным внешним видом, «тележкой» собственной разработки DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture) и наличием гибрида в моторной гамме.
Как объясняют в Dongfeng Motor, дизайн автомобиля был разработан под вдохновение от «следов, оставляемых ветром в дикой природе». Спереди выделяются хромированная решетка радиатора с вертикальными ламелями, двухъярусная оптика со светодиодными ходовыми огнями со сдвоенным S-образным рисунком и подсвечиваемым названием марки, сзади — LED-фонари сквозного типа и сдвоенная выхлопная система, интегрированная в диффузор.
На выбор будет доступно пять цветов кузова (черный, белый, зеленый, голубой и серый). Размеры китайского «паркетника» составляют 4720/1910/1720 мм в длину, ширину и высоту соответственно с колёсной базой в 2825 мм. С такими габаритами Aeolus Haoji подпадает под категорию среднеразмерных кроссоверов.
В салоне уже ставший традиционным двухэкранный модуль, объединяющий цифровую приборную панель и дисплей системы мультимедиа. В передние сиденья, обитые кожей наппа, встроены выдвижные подставки для ног с электрорегулировкой, что нетипично для этого сегмента.
В движение кроссовер приводится бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с турбиной (мощность 204 л.с. и крутящий момент 305 Нм) в паре с семиступенчатым «роботом». Также предлагается гибридный вариант на основе этого же мотора, но уже с бесступенчатой коробкой передач E-CVT и синхронным электродвигателем. Мощность такой установки — 245 л.с. и 540 Нм крутящего момента.
В продажу в Китае «паркетником» Aeolus Haoji поступит этим летом, об экспортных планах ничего не сообщается. Хотя сам бренд Dongfeng на нашем рынке присутствует, правда, с не очень свежим кроссом DFM 580, который регулярно дорожает. Так, например, в начале марта этого года он стал дороже на 200 000 рублей, а в конце того же месяца к прежней цене прибавили еще 100 000 рублей.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: