Rolls-Royce Boat Tail

Это вторая из трех эксклюзивных моделей, изготовленная по специальному заказу коллекционеров и меценатов, чьи имена не называются.

Британский производитель роскошных автомобилей спустя год после премьеры первого Rolls-Royce Boat Tail с совершенно уникальным типом кузова “лодочный хвост” представил накануне вторую модель из трех. Как и планировалось изначально, с точки зрения кузовных панелей новинка ничем не отличается от первенца, зато цветовая схема и оформление салона полностью новые.

И если первый Rolls-Royce Boat Tail был выполнен в морской тематике – серо-голубых тонах, то для второго использовали коньячно-перламутровое и нежно-розовое двухцветное сочетание цветов. Дизайнеры таким образом передали сложную палитру жемчужных ракушек, принесенных заказчиком в студию дизайна еще на этапе обсуждения проекта. Ракушки стали источником вдохновения, поскольку будущий владелец этого автомобиля заработал свое состояние в жемчужной промышленности.

Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Главной особенностью специальной серии кабриолетов Rolls-Royce Boat Tail является совершенно уникальный кузов – его задняя часть выполнена в стиле спортивных яхт начала 20-го века. Все наружные кузовные панели изготавливаются вручную из крупноформатных листов алюминия, зазоры между панелями минимальные. Хвостовая часть авто отделана шпоном из королевского ореха с инкрустацией полоскам из розового золота (из него же выполнена статуэтка Spirit of Ecstasy на капоте). Решетка радиатора изготовлена из цельного куска алюминия.

В салоне применяются натуральная кожа коньячного цвета и цвета устриц, шпон королевского ореха со вставками из розового золота и перламутра. Центральное место на приборной панели занимают часы из собственной коллекции заказчика. В багажнике авто – набор посуды с приборами из розового золота и автоматически выдвигающийся зонтик. Выбор цветов и материалов отделки интерьера и экстерьера демонстрирует особую связь между автомобилем, владельцем и их семейным наследием.

Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Про техническое оснащение в Rolls-Royce не рассказали. Но поскольку кузов Boat Tail разрабатывался на базе серийного шасси от Phantom, можно смело предположить, что под капотом у них аналогичные двигатели. Rolls-Royce Phantom, напомним, поставляется с безальтернативным V12 мотором объемом 6,7 литра мощностью 460 л.с. и крутящим моментом в 900 Нм и восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF.

Все автомобили Rolls-Royce Boat Tail изготавливаются по методике коучбилдинга (создание эксклюзивных кузовов на базе серийных моделей) для трех неизвестных коллекционеров. Меценаты, пожелавшие оставить свои имена в тени, решили заказать три одинаковых автомобиля с общим эксклюзивным кузовом, но уникальным оформлением интерьера и экстерьера.

Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
Rolls-Royce Boat Tail
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Цены автомобилей и имена заказчиков не называются, однако, по данным некоторых СМИ, один такой кабриолет стоит 28 млн. долларов США (1,736 млрд. российских рублей по обменному курсу на день публикации).

Ранее, напомним, мы рассказывали про удлиненный Rolls-Royce Ghost – автомобиль с увеличенной колёсной базой разработали благодаря обратной связи от клиентов. А любителям дорогих игрушек, кстати, может понравиться новоиспечённая разработка немецкого ателье Brabus – супервнедорожник Brabus 900 Superblack.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: