Brabus Crawler

Ателье Brabus переделало «Геландеваген» в багги: 900 «лошадок», нет стекол и дверей

Внедорожный суперкар вряд ли оставит равнодушным любого, причем дорожное покрытие не имеет значения, ровно, как и полное отсутствие дороги.

Немецкое ателье Brabus продолжает демонстрировать миру экстраординарные разработки в области автомобилестроения. Сегодня тюнеры представили внедорожник Brabus Crawler, разработанный на базе Mercedes-Benz G63. Впрочем, от штатного «Геландевагена» здесь осталось не очень много деталей, так как автомобиль подвергся крайне глубокой переработке.

Впервые в собственной истории немецкое ателье разработало уникальное шасси для суперкара. Подвеска соединена с полностью открытой четырехместной кабиной пространственным трубчатым каркасом из высококачественной углеродистой стали.

Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Чтобы обеспечить максимум эмоций от езды на этом супер-внедорожнике, ателье Brabus полностью отказалось от остекления, также у багги нет и дверей. Под капотом — битурбо двигатель V8 Brabus Rocket 900 объемом 4.4 литра со специально разработанными турбонагнетателями. Мощность мотора составляет 900 л.с., а заявленный максимальный крутящий момент — 1250 Нм (однако производитель электронно ограничил «потолок» момента на отметке в 1050 Нм). С 0 до 100 км/ч Brabus Crawler разгоняется за 3,4 секунды.

Колёса — кованые Brabus Monoblock HD диаметром 20 дюймов, а за счёт уникальных алюминиевых стоек с полностью регулируемым амортизатором обеспечивается дорожный просвет в 53 сантиметра. Также производитель позаботился о тех водителях, кому этого клиренса окажется недостаточно — под передним и задним бамперами внедорожника установлена стальная защита.

Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Из минусов — Brabus Crawler не омологирован (не имеет сертификатов технического соответствия никаким стандартам и соответственно не допускается для езды по общественным дорогам), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Цена Brabus Crawler — 793 000 долларов (примерно 51 545 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Причем производитель выпустит всего 15 таких багги — по 5 штук в течение трех ближайших лет (включая нынешний).

Недавно, кстати, Brabus представили новый суперкар Brabus 900 на основе «ешки». Это проект из категории «волк в овечьей шкуре».

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Ferrari BR20
Появились первые изображения 4-дверного Ferrari BR20

Студия SRK Designs показала, как бы выглядела Ferrari BR20 с Далее...

Lamborghini Huracan STO
В России запатентовали дизайн дорожной «гонки» Lamborghini Huracan STO

Внешний вид итальянского суперкара, кузов которого на три четверти состоит Далее...

McLaren P1 HDK
Представлен двухдверный супергибрид McLaren P1 HDK

Что случится, если объединить усилия калифорнийского дилера O’Gara Coach и Далее...

Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta
Анонсирована юбилейная версия суперкара Pagani Huayra

Суперкар Pagani Huayra дебютировал в 2011 году - 10 лет Далее...