Brabus Crawler

Ателье Brabus переделало «Геландеваген» в багги: 900 “лошадок”, нет стекол и дверей

Внедорожный суперкар вряд ли оставит равнодушным любого, причем дорожное покрытие не имеет значения, ровно, как и полное отсутствие дороги.

Немецкое ателье Brabus продолжает демонстрировать миру экстраординарные разработки в области автомобилестроения. Сегодня тюнеры представили внедорожник Brabus Crawler, разработанный на базе Mercedes-Benz G63. Впрочем, от штатного «Геландевагена» здесь осталось не очень много деталей, так как автомобиль подвергся крайне глубокой переработке.

Впервые в собственной истории немецкое ателье разработало уникальное шасси для суперкара. Подвеска соединена с полностью открытой четырехместной кабиной пространственным трубчатым каркасом из высококачественной углеродистой стали.

Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
Brabus Crawler
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Чтобы обеспечить максимум эмоций от езды на этом супер-внедорожнике, ателье Brabus полностью отказалось от остекления, также у багги нет и дверей. Под капотом – битурбо двигатель V8 Brabus Rocket 900 объемом 4.4 литра со специально разработанными турбонагнетателями. Мощность мотора составляет 900 л.с., а заявленный максимальный крутящий момент – 1250 Нм (однако производитель электронно ограничил “потолок” момента на отметке в 1050 Нм). С 0 до 100 км/ч Brabus Crawler разгоняется за 3,4 секунды.

Колёса – кованые Brabus Monoblock HD диаметром 20 дюймов, а за счёт уникальных алюминиевых стоек с полностью регулируемым амортизатором обеспечивается дорожный просвет в 53 сантиметра. Также производитель позаботился о тех водителях, кому этого клиренса окажется недостаточно – под передним и задним бамперами внедорожника установлена стальная защита.

Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
Салон Brabus Crawler
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Из минусов – Brabus Crawler не омологирован (не имеет сертификатов технического соответствия никаким стандартам и соответственно не допускается для езды по общественным дорогам), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Цена Brabus Crawler – 793 000 долларов (примерно 51 545 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Причем производитель выпустит всего 15 таких багги – по 5 штук в течение трех ближайших лет (включая нынешний).

Недавно, кстати, Brabus представили новый суперкар Brabus 900 на основе «ешки». Это проект из категории “волк в овечьей шкуре”.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Delage D12
Суперкар Delage D12 снова задерживается: в этом году без мировых рекордов

Процесс "возрождения" снова перенесли - на этот раз на 2024 Далее...

Volkswagen отключил официальный сайт в России для всего мира

Теперь на всех страницах сайта Volkswagen.ru размещена заглушка с прощальной Далее...

Toyota Grand Highlander
Toyota Highlander стал длиннее и получил приставку Grand: так хотели американцы

Три ряда сидений и моторная гамма из трёх агрегатов на Далее...

Пикап на базе Lada Niva Legend
У пикапов Lada Niva Legend увеличилась грузоподъёмность

Производитель выяснил, что кузов внедорожника способен перевозить больше полезной нагрузки. Далее...

Porsche Communication Managment Plus в Boxster (Type 987)
Новая мультимедиа Porsche доступна еще для четырёх старых моделей

Производитель постепенно расширяет перечень не новых моделей, которые можно доукомплектовать Далее...

BMW i Vision Dee
Представлен BMW i Vision Dee: концептуальный “бумер” с функционалом гирлянды

Максимально лаконичный дизайн, новые "ноздри" и цифровые функции далеко за Далее...