Mercedes-Benz Vision EQXX

Mercedes-Benz Vision EQXX проехал более 1000 километров на одном заряде по общественным дорогам

Не лабораторную выносливость продемонстрировал немецкий электрокар, а результаты уже подтвердили независимые эксперты.

Как сообщили порталу DR1VER.RU в пресс-службе Mercedes-Benz, электрический прототип Vision EQXX сумел проехать маршрут из немецкого Зиндельфингена через швейцарские Альпы и Северную Италию в пункт назначения в Кассисе, Франция, на одном заряде батареи. Длина пути составила более 1000 километров, а на финише у электрокара оставалось 15% заряда батареи (еще примерно на 140 километров пути).

Как отметили в пресс-службе немецкого бренда, это была не лабораторная поездка. Водитель пока еще находящегося в стадии прототипа автомобиля не адаптировал стиль вождения под максимальную дальнобойность, двигаясь как того требовали дорожные условия. Были и продолжительные заезды на скорости до 140 км/ч по автобанам, и активные торможения и разгоны.

Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

На всем пути порт зарядки Mercedes-Benz Vision EQXX был опечатан, а в салоне автомобиля постоянно находился независимый эксперт немецкой организации по сертификации TÜV Süd. По расчетам инженеров Mercedes-Benz, расход электроэнергии Vision EQXX составил примерно 8,7 кВт⋅ч на 100 километров пути в реальных условиях.

Прототип Mercedes-Benz Vision EQXX имеет невероятно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,17 (для сравнения, у одного из рекордсменов по этому показателю — Tesla Model 3 — он равен 0,21), специальные шины с низким сопротивлением качению, легкие диски из магниевого сплава, радикально новую концепцию привода с 95% эффективностью и максимально облегченную конструкцию (вес авто составляет 1755 кг).

Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Напомним, Mercedes-Benz Vision EQXX разработан в роли исследовательского прототипа, который призван продемонстрировать потенциал электрических автомобилей и помочь производителю обкатать все даже самые смелые решения. Для его изготовления были использованы только экологические материалы. После завершения испытаний производитель планирует представить серийную версию электромобиля на его базе.

Недавно, напомним, мы рассказывали о том, как Audi видит «электросараи» будущего. Фанаты марки будут впечатлены.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Роботакси на базе Ioniq 5
Беспилотные роботакси на базе Ioniq 5 успешно проходят испытания и скоро пойдут в серию

Тестирование идет строго по плану и начало коммерческой эксплуатации по-прежнему Далее...

Ford E-Transit Custom
Анонсирован электрический фургон Ford E-Transit Custom специально для рынка Европы

Американский производитель продолжает электрификацию модельного ряда в рамках стратегии полного Далее...

BMW i7
Продажи автомобилей в Eвропе на ископаемом топливе стремительно падают: долой нефть и газ

Бензиновые, дизельные и газовые транспортные средства постепенно вытесняются электрическими и Далее...

Kia Niro Plus Taxi
Kia адаптировала под такси кроссовер Niro EV: сменилось название и кузов стал побольше

Новинку назвали Niro Plus и это первый автомобиль бренда, пополнивший Далее...