Mercedes-Benz Vision EQXX

Mercedes-Benz Vision EQXX проехал более 1000 километров на одном заряде по общественным дорогам

Не лабораторную выносливость продемонстрировал немецкий электрокар, а результаты уже подтвердили независимые эксперты.

Как сообщили порталу DR1VER.RU в пресс-службе Mercedes-Benz, электрический прототип Vision EQXX сумел проехать маршрут из немецкого Зиндельфингена через швейцарские Альпы и Северную Италию в пункт назначения в Кассисе, Франция, на одном заряде батареи. Длина пути составила более 1000 километров, а на финише у электрокара оставалось 15% заряда батареи (еще примерно на 140 километров пути).

Как отметили в пресс-службе немецкого бренда, это была не лабораторная поездка. Водитель пока еще находящегося в стадии прототипа автомобиля не адаптировал стиль вождения под максимальную дальнобойность, двигаясь как того требовали дорожные условия. Были и продолжительные заезды на скорости до 140 км/ч по автобанам, и активные торможения и разгоны.

Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

На всем пути порт зарядки Mercedes-Benz Vision EQXX был опечатан, а в салоне автомобиля постоянно находился независимый эксперт немецкой организации по сертификации TÜV Süd. По расчетам инженеров Mercedes-Benz, расход электроэнергии Vision EQXX составил примерно 8,7 кВт⋅ч на 100 километров пути в реальных условиях.

Прототип Mercedes-Benz Vision EQXX имеет невероятно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,17 (для сравнения, у одного из рекордсменов по этому показателю — Tesla Model 3 — он равен 0,21), специальные шины с низким сопротивлением качению, легкие диски из магниевого сплава, радикально новую концепцию привода с 95% эффективностью и максимально облегченную конструкцию (вес авто составляет 1755 кг).

Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Напомним, Mercedes-Benz Vision EQXX разработан в роли исследовательского прототипа, который призван продемонстрировать потенциал электрических автомобилей и помочь производителю обкатать все даже самые смелые решения. Для его изготовления были использованы только экологические материалы. После завершения испытаний производитель планирует представить серийную версию электромобиля на его базе.

Недавно, напомним, мы рассказывали о том, как Audi видит «электросараи» будущего. Фанаты марки будут впечатлены.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Evolute i-Pro
Объявлены цены на электрокары российского бренда Evolute: седан i-Pro и кроссовер i-Joy

Начальная стоимость "четырехдверки" - от 3.0 млн рублей, "паркетника" - Далее...

Пикап Brabus P 900 Rocket Edition на базе Mercedes-AMG G63
Ателье Brabus обнародовало 900-сильный внедорожный пикап на базе Mercedes-AMG G63

Серийно внедорожник третьего поколения не выпускается с открытым кузовом, хотя Далее...

Kia K5
Объявлены лучшие автомобили 2022 года в России по мнению почти миллиона россиян

По итогам всенародного голосования озвучены победители в 32 номинациях премии Далее...

Новый значок Opel GSe
В Opel анонсировали возвращение спортивной линейки GSe: теперь это будут электромобили

Значение аббревиатуры поменяется, поскольку все автомобили семейства будут электрифицированными. Сегодня, Далее...

Белорусский спортивный электромобиль
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет

Новинку разработали в Национальной академии наук Беларуси (НАН). Сегодня, 10 Далее...

BMW iX
Свежие BMW iX отзывают из-за новых проблем с безопасностью

В общей сложности 569 электрических "паркетников" отправляются в сервис. Китайские Далее...