Mercedes-Benz Vision EQXX

Mercedes-Benz Vision EQXX проехал более 1000 километров на одном заряде по общественным дорогам

Не лабораторную выносливость продемонстрировал немецкий электрокар, а результаты уже подтвердили независимые эксперты.

Как сообщили порталу DR1VER.RU в пресс-службе Mercedes-Benz, электрический прототип Vision EQXX сумел проехать маршрут из немецкого Зиндельфингена через швейцарские Альпы и Северную Италию в пункт назначения в Кассисе, Франция, на одном заряде батареи. Длина пути составила более 1000 километров, а на финише у электрокара оставалось 15% заряда батареи (еще примерно на 140 километров пути).

Как отметили в пресс-службе немецкого бренда, это была не лабораторная поездка. Водитель пока еще находящегося в стадии прототипа автомобиля не адаптировал стиль вождения под максимальную дальнобойность, двигаясь как того требовали дорожные условия. Были и продолжительные заезды на скорости до 140 км/ч по автобанам, и активные торможения и разгоны.

Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
Mercedes-Benz Vision EQXX
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

На всем пути порт зарядки Mercedes-Benz Vision EQXX был опечатан, а в салоне автомобиля постоянно находился независимый эксперт немецкой организации по сертификации TÜV Süd. По расчетам инженеров Mercedes-Benz, расход электроэнергии Vision EQXX составил примерно 8,7 кВт⋅ч на 100 километров пути в реальных условиях.

Прототип Mercedes-Benz Vision EQXX имеет невероятно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,17 (для сравнения, у одного из рекордсменов по этому показателю — Tesla Model 3 — он равен 0,21), специальные шины с низким сопротивлением качению, легкие диски из магниевого сплава, радикально новую концепцию привода с 95% эффективностью и максимально облегченную конструкцию (вес авто составляет 1755 кг).

Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
Audi 80 B4 Avant
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Напомним, Mercedes-Benz Vision EQXX разработан в роли исследовательского прототипа, который призван продемонстрировать потенциал электрических автомобилей и помочь производителю обкатать все даже самые смелые решения. Для его изготовления были использованы только экологические материалы. После завершения испытаний производитель планирует представить серийную версию электромобиля на его базе.

Недавно, напомним, мы рассказывали о том, как Audi видит «электросараи» будущего. Фанаты марки будут впечатлены.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Porsche Communication Managment Plus в Boxster (Type 987)
Новая мультимедиа Porsche доступна еще для четырёх старых моделей

Производитель постепенно расширяет перечень не новых моделей, которые можно доукомплектовать Далее...

Солнцемобиль Aptera Motors
Характеристики солнцемобиля фирмы Aptera Motors раскроют 20 января

Учредители и руководители компании Aptera Motors расскажут подробности о серийных автомобилях, Далее...

Hongqi H9
У Hongqi изменилась стратегия развития, логотип и дизайн: анонсированы три новинки

Представленный в России китайский автомобильный бренд сосредоточится на электрификации, изменит Далее...

BMW i Vision Dee
Представлен BMW i Vision Dee: концептуальный «бумер» с функционалом гирлянды

Максимально лаконичный дизайн, новые "ноздри" и цифровые функции далеко за Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Genesis G80 Electrified
Электрическая версия Genesis G80 получила высшую награду за безопасность

"Батарейный" автомобиль класса люкс соответствует всем современным критериям безопасности. Американский Далее...