Салон Rolls-Royce Dawn

Напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности станут еще назойливее

За недостаточно надоедливые напоминания американский комитет IIHS будет снижать оценки за безопасность.

Сегодня Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) анонсировал новую рейтинговую программу. В список критериев оценки уровня безопасности автомобилей включены уведомления о не пристегнутых ремнях безопасности. По данным комитета, более заметные и продолжительные визуальные и звуковые сигналы на 34% увеличивают частоту использования ремней для категории водителей, часто игнорирующих необходимость пристегнуться.

В IIHS сообщили, что более назойливые уведомления позволят уменьшить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий примерно на 1500 случаев в год (речь идет о территории США).

Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

«Большинство американцев пристегиваются ремнями безопасности, особенно на переднем сиденье. Но малое число тех, кто этого не делает, ответственны за большое количество смертельных случаев. Почти половина водителей и пассажиров на передних сиденьях, погибших в авариях в 2019 году, не были пристегнуты ремнями»,

президент IIHS Дэвид Харки.

По текущим американским стандартам напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности должны включать звуковой сигнал, который длится в общей сложности 4-8 секунд, и визуальное предупреждение, которое длится не менее 60 секунд. Исследования комитета IIHS показали, что более настойчивые и громкие сигналы эффективнее побуждают водителя и пассажиров пристегиваться.

Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Теперь качество уведомлений о непристегнутых ремнях включены в рейтинговую программу IIHS. Так же как и в остальных испытаниях, специалисты института будут выставлять оценки: «хорошо», «приемлемо», «посредственно» или «плохо». Для получения хорошей оценки звуковые сигналы должны быть достаточно громкими и продолжительными, а визуальные — хорошо видимыми, в том числе для пассажиров заднего ряда.

Специалисты IIHS уже оценили 26 автомобилей. Из них только две модели — Subaru Ascent и Subaru Forester получили хорошие оценки. Еще пять — Hyundai Palisade, Hyundai Tucson, Nissan Murano, Nissan Pathfinder и Nissan Rogue — оценили как «приемлемо». Сигналы семи других авто признали посредственными — это Jeep Compass, Jeep Renegade, Jeep Wrangler, Mazda CX-5, Mazda CX-9, Toyota RAV4 и Toyota Highlander.

Jeep Compass Trailhawk
Jeep Compass Trailhawk
Jeep Compass Trailhawk
Jeep Compass Trailhawk
Jeep Compass Trailhawk
Jeep Compass Trailhawk
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Остальные 12 получили плохие оценки. В список аутсайдеров попали: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Equinox, Chevrolet Traverse, Ford Escape, Ford Explorer, Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Pilot, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Atlas и Volvo XC40. В IIHS отметили, что большинство производителей смогут улучшить оценки с помощью настроек программного обеспечения.

Накануне, напомним, комитет IIHS признал Toyota Corolla 2022 модельного года признана полностью безопасной. Незадолго до того в институте подготовили отчет о проверке систем автоматического экстренного торможения.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Автомобиль ГИБДД
В МВД Российской Федерации официально назвали количество погибших в ДТП в 2021 году

Несмотря на минимальное за последние 10 лет количество дорожных аварий, Далее...

Система экстренного торможения (AEB)
В IIHS собираются ужесточить требования к системам автоматического предотвращения столкновений

Специалисты американского комитета по безопасности считают, что текущие протоколы испытаний Далее...

Tesla Model 3
Tesla отзывает 62 868 высокопроизводительных Model 3 из-за проблем со спидометром

Программная ошибка стала причиной претензий со стороны регуляторов США и Далее...

Volkswagen Taos USA
Компактный «паркетник» Volkswagen Taos провалил краш-тесты: везде есть проблемы

Стандартные испытания комитета IIHS выявили немало недостатков как с пассивными, Далее...