Причем это касается как автомобилей в кузове седан, так и хэтчбеков.
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты краш-тестов Toyota Corolla 2022 модельного года. Японские автомобили в кузовах седан и хэтчбек успешно справились с рядом краш-тестов, получив по заключению специалистов IIHS оценку Top Safety Pick +. Это максимальная награда за безопасность по современным методикам американского комитета.
В список силовых испытаний кузова и его элементов входит шесть различных тестов: удары в переднюю часть с малым и умеренным перекрытием со стороны водителя, удару в переднюю часть с малым перекрытием со стороны пассажира, удар сбоку, имитация опрокидывания на крышу и испытания подголовников.
Для получения максимальной оценки Top Safety Pick + одной пассивной безопасности недостаточно. В перечень стандартного оборудования автомобиля должна входить автоматическая система предотвращения лобового столкновения, способная реагировать на препятствия в ситуациях «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль-пешеход».
Также комитет IIHS не может поставить максимальную оценку за безопасность в случае некачественной головной оптики. В случае получения автомобилем оценки ниже «приемлемо» за освещение (в любых комплектациях) — высшую награду заменят на Top Safety Pick.
Новые Toyota Corolla соответствуют всем критериям уровня Top Safety Pick+. Здесь и исправная автоматика предотвращения аварий, и качественная головная оптика (адаптивная или нет в зависимости от комплектации), и нет проблем с пассивной безопасностью. Результаты испытаний комитета IIHS распространяются только на произведенные после ноября 2021 Toyota Corolla с усовершенствованными фарами.
В России семейство Toyota Corolla продается от 1 955 000 рублей. Кстати, уже завтра состоится мировая премьера «заряженной» Toyota Corolla GR. В январе, напомним, Toyota также представила обновленную версию хэтчбека GR Yaris.
Читайте также в нашем журнале: