Концептуальный автомобиль представительского класса в кузове универсал продемонстрировали в предсерийном исполнении.
Как могли заметить фанаты марки, новый Audi A6 Avant e-tron является по сути переделанным в универсал лифтбеком Audi A6 Sportback e-tron Concept, который представили в апреле 2021 года на автосалоне в Шанхае. При этом передок «Аванта» практически не отличается от прошлогодней новинки, зато над кормой A6 Avant e-tron дизайнеры Audi поработали плодотворно.
Концепт-кар получил стремительные пропорции в сочетании с элегантными линиями, подчеркивая идентичность бренда, а также намекая на ориентированность производителя на высокие аэродинамические характеристики автомобиля. Это подтверждается и испытаниями — коэффициент лобового сопротивления концепта Audi A6 Avant e-tron составил 0.24.
В задней части смелые элементы дизайна выполняют и практический функционал. Два больших воздухозаборника диффузора, интегрированных в задний бампер, перенаправляют потоки воздуха из-под днища автомобиля для снижения турбулентности. Задний спойлер при этом улучшает прижимную силу, а покатая крыша также разработана в угоду аэродинамике.
Колеса с дисками диаметром 22 дюйма полностью заполняют пространство в арках, а вместо зеркал бокового вида — камеры. Последние до серии, вероятнее всего, не доберутся — пока что есть законотворческие преграды. Спереди, как и свойственно электрокарам, закрытая фирменная панель Singleframe вместо радиаторной решетки и развитые воздуховоды снизу и по бокам переднего бампера для охлаждения трансмиссии, высоковольной батареи и тормозной системы.
В техническом плане концепт-кар — сгусток новейших технологий на базе «тележки» Premium Platform Electric. Это современная матричная и светодиодная оптика по кругу с применением технологий Digital Matrix LED и digital OLED. В движение автомобиль приводится парой электромоторов суммарной мощностью 476 л.с. и 800 Нм момента (в серийном варианте будут и исполнения с одним мотором). Технология быстрой 800-вольтовой зарядки позволит «подзаправиться» на 300 километров пути всего за 10 минут. В зависимости от версии разгон с 0 до 100 км/ч будет составлять 4-7 секунд.
Фотографий салона нет, как и точных сроков выхода на рынок товарной версии Audi A6 Avant e-tron. Что касается более приземленных новостей, то в Audi уже рассказали, какие моторы получит A4 шестого поколения.
Читайте также в нашем журнале: