Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Волк в овечьей шкуре: немцы представили новый суперкар Brabus 900 на основе «ешки»

Готовый потягаться с именитыми суперкарами автомобиль построен на базе Mercedes-AMG E 63 S.

Немецкое тюнинг-ателье Brabus накануне представило свою новую разработку с говорящим названием Brabus 900. По задумке специалистов ателье, новинка должна сочетать в себе характеристики ракетного корабля с элегантностью и комфортом современного роскошного лимузина.

Цифры в наименовании автомобиля означают мощность битурбированного V8 двигателя объемом 4.5 литра, крутящий момент которого составляет 1250 ньютон-метров. Причем последнее пришлось ограничить электроникой — вероятно по причине того, что девятиступенчатая автоматическая трансмиссия и другие зависимые узлы могли попросту не выдержать такой момент силы.

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Отметим, что это не новый двигатель, а доработанная версия штатной четырехлитровой «восьмерки» от Mercedes-AMG E 63 S. Помимо дополнительных ноль пять к объему, детище Brabus заметно мощнее — до манипуляций специалистов ателье мотор выдавал «скромные» 612 «лошадок» и 850 Нм.

Без малого 300 л.с. и 400 Нм дополнительно ощутимо повлияли на скоростные характеристики автомобиля. Если стоковый Mercedes-AMG E 63 S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и способен развивать максимальную скорость в 250 км/ч, то Brabus 900 первую сотню набирает за 2,8 секунды, а предельная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 330 км/ч.

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Не обошлось и без косметических доработок. Пакет Signature Carbon подчеркнул спортивный характер автомобиля деталями из углеволокна — из этого материала сделаны: передний сплиттер, воздухозаборники переднего бампера, вставки в фальшрадиаторную решетку, «бумеранги» в крыльях, диффузор и покрытие двигателя. Также элементы из карбона могут быть и в салоне Brabus 900, если заказать пакет доработок интерьера Brabus Masterpiece.

Салон Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Салон Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Помимо этого автомобиль получил фирменные кованые колеса Brabus Monoblock Z «Platinum Edition» диаметром в 21 дюйм и адаптивную подвеску Brabus Airmatic, которая позволяет уменьшить дорожный просвет на 20 мм. Традиционно стоимость автомобиля от немецкого ателье предоставляется по запросу, а конечная стоимость сильно зависит от степени индивидуализации.

Ранее, напомним, российские тюнеры TopCar Design представили черно-красный Lamborghini Urus с карбоновым обвесом. Незадолго до того они же изготовили карбоновый обвес для Mercedes-Benz AMG G63.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Hyundai 2022 Genesis G80 Sport
Hyundai показала спортивную версию Genesis G80 второго поколения

Hyundai решила оживить линейку G80. Компания устроила своеобразный анонс модели Далее...

Audi A7L 55 TFSI quatro First Edition
Производство люксового седана Audi A7L стартует до конца лета

Эксклюзивную для рынка Китая модель начнут выпускать в ближайшие месяцы. Далее...

Lexus LS 5 поколения рестайлинг
В России стартовали продажи нового Lexus LS

Рестайлинговый седан пятого поколения оценили в 7 147 000 рублей минимум. Японский Далее...

Концепт Audi A6 e-tron
Концептуальный Audi A6 e-tron привезли в Шанхай как прообраз новой A6

Четырехдверный шоу-кар построен на будущей технологической архитектуре марки Premium Platform Далее...