Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Готовый потягаться с именитыми суперкарами автомобиль построен на базе Mercedes-AMG E 63 S.

Немецкое тюнинг-ателье Brabus накануне представило свою новую разработку с говорящим названием Brabus 900. По задумке специалистов ателье, новинка должна сочетать в себе характеристики ракетного корабля с элегантностью и комфортом современного роскошного лимузина.

Цифры в наименовании автомобиля означают мощность битурбированного V8 двигателя объемом 4.5 литра, крутящий момент которого составляет 1250 ньютон-метров. Причем последнее пришлось ограничить электроникой – вероятно по причине того, что девятиступенчатая автоматическая трансмиссия и другие зависимые узлы могли попросту не выдержать такой момент силы.

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Отметим, что это не новый двигатель, а доработанная версия штатной четырехлитровой “восьмерки” от Mercedes-AMG E 63 S. Помимо дополнительных ноль пять к объему, детище Brabus заметно мощнее – до манипуляций специалистов ателье мотор выдавал “скромные” 612 “лошадок” и 850 Нм.

Без малого 300 л.с. и 400 Нм дополнительно ощутимо повлияли на скоростные характеристики автомобиля. Если стоковый Mercedes-AMG E 63 S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и способен развивать максимальную скорость в 250 км/ч, то Brabus 900 первую сотню набирает за 2,8 секунды, а предельная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 330 км/ч.

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Не обошлось и без косметических доработок. Пакет Signature Carbon подчеркнул спортивный характер автомобиля деталями из углеволокна – из этого материала сделаны: передний сплиттер, воздухозаборники переднего бампера, вставки в фальшрадиаторную решетку, “бумеранги” в крыльях, диффузор и покрытие двигателя. Также элементы из карбона могут быть и в салоне Brabus 900, если заказать пакет доработок интерьера Brabus Masterpiece.

Салон Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S
Салон Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Помимо этого автомобиль получил фирменные кованые колеса Brabus Monoblock Z “Platinum Edition” диаметром в 21 дюйм и адаптивную подвеску Brabus Airmatic, которая позволяет уменьшить дорожный просвет на 20 мм. Традиционно стоимость автомобиля от немецкого ателье предоставляется по запросу, а конечная стоимость сильно зависит от степени индивидуализации.

Ранее, напомним, российские тюнеры TopCar Design представили черно-красный Lamborghini Urus с карбоновым обвесом. Незадолго до того они же изготовили карбоновый обвес для Mercedes-Benz AMG G63.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: