Испанцы устроили проверку электрического кроссовера BMW iX на устойчивость и маневренность и нашли некоторые проблемы.

Для “лосиного теста” журналистами Km77.com был выбран автомобиль BMW iX в модификации xDrive40, оснащенный электродвигателем мощностью 326 л.с. Машина провалила испытание в начальном тесте, когда ей предстояло проехать по обозначенному маршруту на скорости 80 км/ч. На первом же перестроении электромобиль завалил конус, и водитель отказался от попытки въехать на следующий сектор.

Второй тест проводился на скорости 77 км/ч. В этом испытании iX также не справился с заданием – сбил по конусу на каждом перестроении. Только на скорости в 74 км/ч “электропаркетнику” удалось пройти “тест на лося“.

Лосиный тест BMW iX

Несмотря на несколько неудач, эксперты Km77.com назвали результат удовлетворительным с учетом веса кроссовера в 2500 килограмм и шириной почти в 2 метра. Они отметили хорошую устойчивость iX, незначительные крены и нормальную работу системы курсовой устойчивости (ESP).

Конечно, по сравнению с другими “электричками”, BMW iX не продемонстрировал чудес управляемости – все-таки этот тип кузова накладывает некоторые ограничения на способности к резкому маневрированию. Для тех же, кому нужно больше контроля, есть другие кандидаты – например, BMW i4 M50.

BMW iX

Напомним, что BMW iX в РФ продается с лета 2021 года. Модель доступна в единственной версии xDrive50, оснащенной мотором мощностью 523 лошадиных сил. Цена электромобиля начинается от 8,5 млн. рублей.

Ранее мы публиковали материал о том, как тест «на лося» проходил компактный паркетник Hyundai Bayon. В автомобиле были обнаружены проблемы в управляемости, которые, по мнению экспертов, связаны с излишним вмешательством электронной системы контроля устойчивости машины.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: