Mazda 2

Mazda 2 получила четыре звезды за безопасность, а Nissan Almera — только три

Адаптированные для южноафриканского рынка японские «бюджетки» неплохо держались на краш-тестах, но у обеих нашлись нетипичные пробелы в безопасности.

Комитет Global NCAP совместно с Автомобильной ассоциацией Южной Африки провели краш-тесты компактных «легковушек» с японскими корнями — Mazda 2 и Nissan Almera. Результаты тестов опубликовали сегодня на официальном сайте Global NCAP: Mazda 2 получила четыре звезды за безопасность взрослых и три — за защиту детей, а Nissan Almera заслужила только пару троек.

У обеих моделей обнаружились проблемы с креслами — у «Мазды» сломалась спинка, а сиденье «Ниссана» и вовсе сорвалось с креплений. По заявлению специалистов Global NCAP это не сильно повлияло на безопасность, однако вызвало серьезную озабоченность, так как подобные проблемы не очень распространены.

Обе бюджетные модели в стандартной комплектации поставляются с парой подушек безопасности (водителя и переднего пассажира) и креплениями ISOFIX в сочетании с эффективными детскими креслами. Последняя комбинация хорошо проявила себя в испытаниях с манекенами детей, однако ни у одной модели нет возможности отключить переднюю подушку безопасности чтобы можно было установить детское удерживающее устройство на переднее кресло.

Результаты краш-тестов Nissan Almera и Mazda 2
Результаты краш-тестов Nissan Almera и Mazda 2

По итогам краш-тестов Mazda 2 и Nissan Almera представители Global NCAP призвали производителей этих автомобилей решить проблемы с креслами, добавить систему электронного контроля устойчивости (ESC) и боковые подушки безопасности для тела и головы, а также улучшить защиту пешеходов.

Напомним, сейчас комитет Global NCAP проверяет безопасность автомобилей только фронтальным ударом, боковые краш-тесты планируют добавить в новых протоколах испытаний.

Ранее институт Global NCAP наглядно продемонстрировал для чего нужна встроенная в руль подушка безопасности. Так, китайская компания Great Wall решила не ставить этот традиционный элемент в рулевое колесо Steed 5, продаваемого в Индии. Чем это закончилось — смотрите в видео-ролике нашего более раннего репортажа (спойлер: очень печально). До этих событий, кстати, мы подготовили обзор на кей-кер Daihatsu Terios Kid, который заслужил популярность в России в некоторых кругах.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Toyota Tacoma
После доработок пикап Toyota Tacoma всё равно остался не очень безопасным

Версия "грузовичка" с удлиненной кабиной не обеспечивает достаточную защиту пассажира Далее...

Honda ZR-V
Дизайн кроссовера Honda ZR-V полностью рассекречен до официальной премьеры

Закрытый показ новинки состоялся на специальном мероприятии в Китае. Сегодня Далее...

Nissan Sakura
В модельном ряду Nissan прибавление: электрический кей-кар Sakura по цене Lada Granta

Новинка будет доступна исключительно на местном рынке. Производитель из Страны Далее...

Тизер Honda Prologue
Honda показала первую фотографию электрического кроссовера Prologue

На рынке первая "батарейная" машина марки, разработанная с применением технологии Далее...