Корейский мини-кроссовер проверили в тесте «на лося» и обнаружили некоторые проблемы в управляемости.
Испанское издание km77.com проверило новый кросс Hyundai Bayon в «лосином тесте«. Этот экстремальный тест проверяет маневренность автомобиля и работу его систем стабилизации. Первая попытка пройти «лосиное испытание» на кроссовере Hyundai Bayon была проделана на входной скорости в 75 км/ч — корейский «паркетник» без проблем справился с поставленной задачей.
Однако последующие попытки не привели к лучшим результатам — максимальная скорость так и осталась 75 км/ч. Это не самый высокий результат для современных автомобилей, однако неплохо для кроссоверов. Например, «бюджетка» Renault Arkana сумела пройти аналогичный тест на скорости в 77 км/ч, этот же результат повторил и немецкий «паркетник» Audi Q2 в рестайлинге.
Вероятной причиной неудачи Hyundai Bayon на скоростях выше 75 км/ч журналисты назвали чрезмерное вмешательство электронной системы контроля устойчивости автомобиля. Это подтверждается и заметным падением скорости авто (испытание проводится с поднятой педалью газа) — при входных 75 км/ч после первого перестроения скорость падает до примерно 57 км/ч, а на финише — до 38 км/ч.
На скоростях начиная с 80 км/ч корейский «паркетник» уже не мог зайти в финишный коридор, не сбив приличного количества конусов. В тесте «змейка» особых проблем не было выявлено, однако кузов довольно заметно кренился (без угрозы для безопасности).
Кроссовер Hyundai Bayon напомним, дебютировал в марте 2021 года. По сути — это кросс-версия «пятидверки» Hyundai i20, однако с дизайном в стиле современных «паркетников». Производят новинку в Турции, а основным рынком сбыта является Европа. До России этот «паркетник», скорее всего, не доберется.
Недавно, напомним, на аналогичное испытание отправился электрический кроссовер Skoda Enyaq iV. Несмотря на низкий центр тяжести, машина оказалось крайне неповоротливой.
Читайте также в нашем журнале: