Hyundai Bayon

Маленький «паркетник» Hyundai Bayon оказался не очень маневренным

Корейский мини-кроссовер проверили в тесте «на лося» и обнаружили некоторые проблемы в управляемости.

Испанское издание km77.com проверило новый кросс Hyundai Bayon в «лосином тесте«. Этот экстремальный тест проверяет маневренность автомобиля и работу его систем стабилизации. Первая попытка пройти «лосиное испытание» на кроссовере Hyundai Bayon была проделана на входной скорости в 75 км/ч — корейский «паркетник» без проблем справился с поставленной задачей.

Однако последующие попытки не привели к лучшим результатам — максимальная скорость так и осталась 75 км/ч. Это не самый высокий результат для современных автомобилей, однако неплохо для кроссоверов. Например, «бюджетка» Renault Arkana сумела пройти аналогичный тест на скорости в 77 км/ч, этот же результат повторил и немецкий «паркетник» Audi Q2 в рестайлинге.

Вероятной причиной неудачи Hyundai Bayon на скоростях выше 75 км/ч журналисты назвали чрезмерное вмешательство электронной системы контроля устойчивости автомобиля. Это подтверждается и заметным падением скорости авто (испытание проводится с поднятой педалью газа) — при входных 75 км/ч после первого перестроения скорость падает до примерно 57 км/ч, а на финише — до 38 км/ч.

На скоростях начиная с 80 км/ч корейский «паркетник» уже не мог зайти в финишный коридор, не сбив приличного количества конусов. В тесте «змейка» особых проблем не было выявлено, однако кузов довольно заметно кренился (без угрозы для безопасности).

Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Кроссовер Hyundai Bayon напомним, дебютировал в марте 2021 года. По сути — это кросс-версия «пятидверки» Hyundai i20, однако с дизайном в стиле современных «паркетников». Производят новинку в Турции, а основным рынком сбыта является Европа. До России этот «паркетник», скорее всего, не доберется.

Недавно, напомним, на аналогичное испытание отправился электрический кроссовер Skoda Enyaq iV. Несмотря на низкий центр тяжести, машина оказалось крайне неповоротливой.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Тизер Subaru Crosstrek третьего поколения
Премьера нового поколения Subaru Crosstrek состоится в феврале

Японский производитель анонсировал скорую премьеру третьего поколения компактных внедорожников Crosstrek. Далее...

Рендер Suzuki Fronx Sport
Кроссовер Suzuki Fronx в спортивном обвесе: появились первые снимки

Японский внедорожник спустя две недели после мировой премьеры обзавёлся спортивным Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

Changan UNI-K
Кроссовер Changan UNI-K подорожал в России: а остальной модельный ряд — нет

"Паркетник" с футуристическим дизайном стал дороже для российских покупателей. Специалисты Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Hyundai Accent Limited
Hyundai Solaris вернулись в Россию через Казахстан и стали дороже

Несмотря на официальный отказ Hyundai от поставок автомобилей в Россию, Далее...