Холдинг «Ромир» провёл исследование по оценке качества обслуживания различных автопроизводителей и зафиксировал прогресс Lada.
Лидером рейтинга «Ромир» по качеству обслуживания стала японская марка Lexus. Она заняла 1-е место и по качеству работы с клиентами, и по сервисному обслуживанию.
Самый активный рост показала Lada, поднявшись на 2-е место в рейтинге по качеству консультации клиентов, обогнав Nissan, Volkswagen и Subaru. Однако, в топ-5 по уровню сервиса Lada не попала.
В пятерке рейтинга по качеству обслуживания отдела продаж появился Volkswagen, а список лучших по уровню сервиса пополнили Renault, Mitsubishi и Skoda.
Отраслевой показатель качества обслуживания остался примерно на том же уровне: по продажам — 75% (-3%), а по сервису — 71% (+3%).
Говоря о продажах, основные изменения были вызваны дефицитом автомобилей. Только в 37% случаев продавцы-консультанты создавали срочность приобретения автомобиля в ближайшее время по сравнению с 93% в 2020. При этом 70% автомобилистов считают сложившуюся ситуацию на рынке не лучшей для совершения покупок.
Напомним, «АвтоВАЗ» объявил о начале серийной сборки автомобилей LADA совместно с компанией из Узбекистана Roodell.
Читайте также в нашем журнале: