Представлен прототип водородного фургона Renault Master Van H2-TECH с увеличенным пробегом и быстрой заправкой.
Предприятие HYVIA, созданное в этом году компаниями Renault и Plug Power, представило первые результаты своей работы – модификацию фургона Master на водороде и зарядную станцию для этой и следующих моделей.
Прототип Renault Master Van H2-Tech с грузовым отсеком на 12 м³ получил электромотор, 30-киловаттный блок топливных элементов, аккумуляторную батарею емкостью в 33 кВт·ч и четыре резервуара для водорода – по 1,5 кг в каждом. Как заявил производитель, на одной заправке, которая займёт примерно 5 минут, фургон способен преодолеть 500 км.
Renault Master Van H2-Tech поступит в продажу в 2022 году. Позднее запланирован выпуск Master Chassis Cab H2-Tech с увеличенным до 19 м³ грузовым отсеком и запасом хода в 250 км, а также 5-местный автобус Master Citybus H2-Tech с дальностью пробега около 300 км. Данный коммерческий транспорт будет оснащён такой же силовой установкой, как у Master Van H2-Tech.
В HYVIA рассказали, как работает водородная станция. Сперва водород производится на месте посредством электролиза или поставляется автоцистернами. После этого водород сжимается для хранения и заправляется в автомобиль под давлением 350 или 700 бар.
Водородные заправочные станции можно будет купить или взять в аренду.
Перед этим были публикованы качественные фото электрокара Renault Megane E-Tech Electric. Как видно, в роли платформы выступит CMF-EV, на основе которой сконструирован Nissan Ariya.
Читайте также в нашем журнале: