Skoda Enyaq iV 60

Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV оказался крайне неповоротливым

Серьезные проблемы в маневренности выявил так называемый «лосиный тест».

С помощью этого испытания проверяется одновременно работа систем стабилизации, настройки шасси и рулевого управления. Тест «на лося» выявляет проблемы маневренности и реакции автомобиля на экстремальную «рулежку». На проведении подобных испытаний специализируется испанский журнал km77.com, который опубликовал сегодня в своем канале YouTube результаты «лосиного теста» кроссовера Skoda Enyaq iV.

Выяснилось, что максимальная скорость, на которой «электропаркетник» способен пройти испытание — 66 км/ч. Это крайне низкий результат — большинство современных автомобилей завершают такой тест на 10-15 км/ч быстрее за исключением редких случаев.

Не спас чешский кроссовер и низкий центр тяжести — особенность всех «батарейных» автомобилей. Покрышки у Skoda Enyaq iV разноширокие фирмы Bridgestone Turanza ECO (в зависимости от комплектации — 235/50 R20 спереди и 255/45 R20 сзади, или 235/45 R21 спереди и 255/45 R21 сзади). Пилот тестовых заездов считает, что несмотря на ширину у этих шин плохое боковое сцепление.

Также журналисты отметили не очень удобные настройки педали тормоза — в городе при спокойной езде тормоза хороша отрабатывают, обеспечивая плавное замедление, однако при резких маневрах не хватает отзывчивости. Интересен тот факт, что все версии электрокросса Skoda Enyaq iV, помимо его самой мощной модификации RS с 306-сильным двигателем, комплектуются барабанными тормозами на задней оси. При интенсивном торможении они имеют свойство перегреваться.

Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Журналисты испанского журнала вынесли вердикт, что этот автомобиль отлично подойдет в качестве семейного транспортного средства, но для любителей «острого» управления он не подходит, хотя и медленным его назвать нельзя. Мощности даже у базовой версии Skoda Enyaq iV 60 (179 л.с.) вполне хватает для большинства дорожных ситуаций.

Недавно, кстати, «на лося» проверили новый Mini Cooper. Несмотря на совсем негоночный характер, новинка легко справилась с поставленной задачей.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Evolute i-Pro
Объявлены цены на электрокары российского бренда Evolute: седан i-Pro и кроссовер i-Joy

Начальная стоимость "четырехдверки" - от 3.0 млн рублей, "паркетника" - Далее...

Chery Tiggo 4 Pro
Chery провела премьеру кросса Tiggo 4 Pro для России и назвала цены

Только что китайский производитель провел премьеру нового кроссовера Tiggo 4 Далее...

Skoda Enyaq iV 60
Skoda начала экономить грунтовку при покраске новых автомобилей

Производитель объясняет это усовершенствованием технологического процесса и заботой об экологии. Далее...

Haval Jolion на краш-тесте
Haval Jolion показал отличные результаты в краш-тестах: такие кроссы собирают под Тулой

Китайский "паркетник" получил максимальный рейтинг за безопасность по результатам краш-тестов. Далее...

Новый значок Opel GSe
В Opel анонсировали возвращение спортивной линейки GSe: теперь это будут электромобили

Значение аббревиатуры поменяется, поскольку все автомобили семейства будут электрифицированными. Сегодня, Далее...

Белорусский спортивный электромобиль
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет

Новинку разработали в Национальной академии наук Беларуси (НАН). Сегодня, 10 Далее...