Skoda Enyaq iV 60

Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV оказался крайне неповоротливым

Серьезные проблемы в маневренности выявил так называемый «лосиный тест».

С помощью этого испытания проверяется одновременно работа систем стабилизации, настройки шасси и рулевого управления. Тест «на лося» выявляет проблемы маневренности и реакции автомобиля на экстремальную «рулежку». На проведении подобных испытаний специализируется испанский журнал km77.com, который опубликовал сегодня в своем канале YouTube результаты «лосиного теста» кроссовера Skoda Enyaq iV.

Выяснилось, что максимальная скорость, на которой «электропаркетник» способен пройти испытание — 66 км/ч. Это крайне низкий результат — большинство современных автомобилей завершают такой тест на 10-15 км/ч быстрее за исключением редких случаев.

Не спас чешский кроссовер и низкий центр тяжести — особенность всех «батарейных» автомобилей. Покрышки у Skoda Enyaq iV разноширокие фирмы Bridgestone Turanza ECO (в зависимости от комплектации — 235/50 R20 спереди и 255/45 R20 сзади, или 235/45 R21 спереди и 255/45 R21 сзади). Пилот тестовых заездов считает, что несмотря на ширину у этих шин плохое боковое сцепление.

Также журналисты отметили не очень удобные настройки педали тормоза — в городе при спокойной езде тормоза хороша отрабатывают, обеспечивая плавное замедление, однако при резких маневрах не хватает отзывчивости. Интересен тот факт, что все версии электрокросса Skoda Enyaq iV, помимо его самой мощной модификации RS с 306-сильным двигателем, комплектуются барабанными тормозами на задней оси. При интенсивном торможении они имеют свойство перегреваться.

Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
Skoda Enyaq iV 60
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Журналисты испанского журнала вынесли вердикт, что этот автомобиль отлично подойдет в качестве семейного транспортного средства, но для любителей «острого» управления он не подходит, хотя и медленным его назвать нельзя. Мощности даже у базовой версии Skoda Enyaq iV 60 (179 л.с.) вполне хватает для большинства дорожных ситуаций.

Недавно, кстати, «на лося» проверили новый Mini Cooper. Несмотря на совсем негоночный характер, новинка легко справилась с поставленной задачей.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Роботакси на базе Ioniq 5
Беспилотные роботакси на базе Ioniq 5 успешно проходят испытания и скоро пойдут в серию

Тестирование идет строго по плану и начало коммерческой эксплуатации по-прежнему Далее...

Ford E-Transit Custom
Анонсирован электрический фургон Ford E-Transit Custom специально для рынка Европы

Американский производитель продолжает электрификацию модельного ряда в рамках стратегии полного Далее...

BMW i7
Продажи автомобилей в Eвропе на ископаемом топливе стремительно падают: долой нефть и газ

Бензиновые, дизельные и газовые транспортные средства постепенно вытесняются электрическими и Далее...

Kia Niro Plus Taxi
Kia адаптировала под такси кроссовер Niro EV: сменилось название и кузов стал побольше

Новинку назвали Niro Plus и это первый автомобиль бренда, пополнивший Далее...