Новая корпоративная стилистика, комплектация GS Line, увеличенная колесная база и долгожданный дизельный двигатель.
Сегодня немецкий автопроизводитель рассекретил обновленный Opel Mokka, главным обновлением которого, помимо нового стиля, стали доработанные бензиновые двигатели и появление дизельного мотора. Теперь Mokka можно купить с двумя вариантами турбированных бензиновых двигателей объемом 1,2 литра мощностью 100 и 130 лошадиных сил и крутящим моментом 205 Нм и 230 Нм соответственно, и новым полуторалитровым «дизелем» мощностью 110 лошадиных сил.
100-сильный бензиновый мотор объемом 1,2 литра и 110-сильный дизельный мотор идут только с шестиступенчатой механикой. 130-сильная версия бензинового мотора также предлагается и с восьмидиапазонным «автоматом», ручной переключение передач при этом возможно с помощью штатных подрулевых лепестков.
Характеристики двигателей Opel Mokka 2020-го модельного года представлены в таблице:
Двигатель | 1.2 Турбо | 1.2 Турбо | 1.2 Турбо | 1.5 Дизель |
Мощность (л.с. при об/мин) | 100 / 5000 | 130 / 5500 | 130 / 5500 | 110 / 3500 |
Крутящий момент (Нм при об/мин) | 205 / 1750 | 230 / 1750 | 230 / 1750 | 250 / 1750 |
Передача инфекции | 6МКПП | 6МКПП | 8АКПП | 6МКПП |
Расход топлива л/100 км, город | 5,5 | 5,3 | 5,9 | 4,4 |
Расход топлива л/100 км, трасса | 4.0 | 4.0 | 4,2 | 3,4 |
Расход топлива л/100 км, средний | 4,6 | 4,5 | 4,8 | 3,8 |
Выбросы CO2, г/км | 104 г / км | 103 г / км | 111 г / км | 100 г / км |
Колесная база Opel Mokka увеличилась на 2 миллиметра, длина уменьшилась на 12,5 сантиметров, при этом грузовой объем до 350 литров в багажном отделении не изменился, как и пространство для ног пассажиров в салоне. Благодаря длине кросса в 4,15 метра на нем будет несложно маневрировать в городских условиях и при парковке.
В Opel Mokka полностью цифровая кабина — и приборная панель и мультимедийная системы отображают информацию на широкоформатных экранах. Управление мультимедиасистемой сенсорное, но сохранились некоторые кнопки для управления основными функциями.
Комплектация GS Line представляет собой спортивную версию Mokka. От других вариантов отделки она отличается глянцевой черной решеткой радиатора, двухцветной крышей, хромированные элементы заменены черными, а полоска над боковыми стеклами окрашена в контрастный красный цвет. Легкосплавные диски тоже черные. В салоне комплектацию GS Line можно определить по особой ткани передних сидений, красной отделке приборной панели и черному потолку.
Помимо этого Opel Mokka обзавелась некоторыми премиальными функциями, в том числе системой автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, и адаптивной матричной фронтальной оптикой IntelliLux LED, состоящей из 14 элементов. Это позволяет ездить с постоянно включенным дальним светом и не слепить «встречку» — некоторые элементы освещения будут выключаться на доли секунды когда встречное авто будет попадать в световой конус.
В салоне Opel Mokka доступны эргономичные сиденья с регулировкой в шести направлениях. Можно заказать как спортивную обивку из алькантары, так и классический полностью кожаный салон. Самый дорогой вариант сидений — кожаные с подогревом, перфорированной поверхностью и функцией массажа для водителя. Также обновилась и серия информационно-развлекательных систем — доступны системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с семидюймовым сенсорным экраном и новейшая система Multimedia Navi Pro с десятидюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения.
В России Opel Mokka не продается, а то что есть на рынке — активно дорожает. Так, сегодня УАЗ опять поднял цены на все модели, а вчера Haval переписал ценники и Changan тоже не остался в стороне.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: