Новый логотип Lada

“АвтоВАЗ” привел айдентику бренда Lada к современному упрощенному 2D-формату под стать другим крупным автопроизводителям.

Минималистичный двумерный логотип марки Lada будет использоваться преимущественно в цифровом пространстве, включая официальный сайт бренда, рекламные ролики и брошюры. Уже сейчас на сайте марки можно увидеть обновленную эмблему. При этом на автомобилях бренда будет по-прежнему применяться объемная ладья.

В честь такого важного для бренда события “АвтоВАЗ” подготовил ролик, в котором кратко объясняет причины перевода эмблемы на 2D-формат. Основной посыл – удобство отображения на всех цифровых устройствах с любым контрастным фоном.

Впервые ладья на логотипе марки Lada, напомним, появилась в 1970 году – тогда она сменила значок “ВАЗ”, дизайн которого был фактически скопирован у FIAT (копия применялась всего год). После того изображение славянского судна вместе с логотипом Lada неоднократно трансформировались. Последнее крупное обновление было сделано в 2015 году – в честь выхода полностью обновленной линейки автомобилей марки Lada, начало которой положили модели Vesta и Xray.

Новый логотип Lada
Новый логотип Lada

Не так давно, напомним, обновился и логотип бренда Dacia, который, как и Lada, принадлежит французскому концерну Renault Group. Румынский производитель тоже получил современную плоскую эмблему со стилизованной буквой “X”, образованной зеркальным отражением букв “D”.

Кстати, подборку эмблем наиболее известных производителей автомобилей мы публиковали ранее.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: