Электрогрузовик Nikola Tre

Iveco и Nikola начинают совместно производить электрогрузовики в Европе

Мировые производители коммерческих автомобилей объединили усилия на пути к углеродной нейтральности в грузоперевозках.

Как сообщается на официальных сайтах Iveco и Nikola, совместное предприятие по выпуску большегрузов на «батарейках» откроется до конца 2021 года в немецком городе Ульма. На мощностях завода будут производить большегрузы Nikola Tre, а первые поставки американским клиентам (основной рынок сбыта) запланированы на 2022 год.


«Несмотря на все отраслевые и глобальные проблемы пандемии, с которыми мы столкнулись с момента объявления партнерства в сентябре 2019 года, невероятно приятно иметь возможность стоять здесь сегодня в составе команды и быть свидетелями результата нашей тяжелой работы, выполненной вовремя и согласно первоначальным планам»,

Геррит Маркс, генеральный директор Iveco Group.

Электрогрузовик Nikola Tre
Электрогрузовик Nikola Tre

Совместное предприятие в городе Ульма, Германия, занимает площадь в 50 000 квадратных метров, при этом половина производственных площадей крытая. Первоначально предприятие будет выпускать до 1000 электрогрузовиков в год, позднее планируется увеличить объемы производства. Завод будет работать в соответствие с производственными принципами мирового класса и стремиться к нулевым отходам, нулевым авариями, нулевым отказами и нулевым запасам.


Nikola Tre Concept
Nikola Tre Concept
Nikola Tre Concept
Nikola Tre Concept
Nikola Tre Concept
Nikola Tre Concept
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

«Благодаря обширному опыту и прочному положению IVECO на рынке мы предоставили платформу, на которой технологии Nikola могут процветать. Сейчас мы сосредоточены на обеспечении успеха этой операции и на совместном лидерстве в области безопасных для климата дальних и ближних перевозок большегрузных автомобилей»,

Геррит Маркс, генеральный директор Iveco Group,

Nikola Tre Concept
Интерьер Nikola Tre Concept
Интерьер Nikola Tre Concept
Интерьер Nikola Tre Concept
Интерьер Nikola Tre Concept
Nikola Tre Concept
Интерьер Nikola Tre Concept
Интерьер Nikola Tre Concept
Интерьер Nikola Tre Concept
Интерьер Nikola Tre Concept
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Электрический грузовик Nikola Tre изготовлен на платформе Iveco S-WAY. Электрическая ось спроектирована совместно с производителем трансмиссий FPT Industrial, а технологии электрических и топливных элементов принадлежат Nikola и Bosch. Платформа подразумевает работу грузовика на электричестве и топливных элементах. Поначалу «тележку» обкатают на «батарейках», а позже будут предложены версии Full Cell.

Ранее, кстати, мы сообщали, что выпуск электрогрузовиков Tesla Semi перенесли еще на один год. Официальная причина — нехватка аккумуляторных батарей.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Солнцемобиль Aptera Motors
Характеристики солнцемобиля фирмы Aptera Motors раскроют 20 января

Учредители и руководители компании Aptera Motors расскажут подробности о серийных автомобилях, Далее...

Hongqi H9
У Hongqi изменилась стратегия развития, логотип и дизайн: анонсированы три новинки

Представленный в России китайский автомобильный бренд сосредоточится на электрификации, изменит Далее...

КАМАЗ-65208-1002-87 с задней управляемой осью
КАМАЗ запланировал выпуск более 10 тысяч грузовиков в 2023 году

Это в два с половиной раза больше, чем авгогигант смог Далее...

Genesis G80 Electrified
Электрическая версия Genesis G80 получила высшую награду за безопасность

"Батарейный" автомобиль класса люкс соответствует всем современным критериям безопасности. Американский Далее...

Hyundai Kona второго поколения
Представлено новое семейство кроссоверов Hyundai Kona: «батарейные» и не только

Корейские "паркетники" второго поколения готовятся к мировому дебюту. Компания Hyundai Далее...

Shalong Mecha Dragon
В России запатентован электрокар Shalong Mecha Dragon с агрессивным дизайном

Новый китайский премиальный бренд Shalong защитил в РФ авторские права Далее...