MG EHS прошел "лосиный тест"

Нельзя сказать, что MG у всех на слуху. Но это старейшая частная автомобилестроительная компания, основанная в 1924 году. Она родом из Великобритании, хотя сейчас принадлежит китайской SAIC Motor.

Среди ее последних новинок есть подключаемый гибридный внедорожник MG EHS. Известный автомобильный журнал km77 решил испытать машину слаломом и “лосиным тестом”. Последний служит для проверки авто на устойчивость при экстремальных маневрах. Если, например, пришлось резко объезжать внезапно возникшее на пути препятствие.

Прохождение засчитывается при скорости не ниже 77 км/ч. Как с данным заданием справился MG EHS? Весьма своеобразно.

При разгоне до 77 км/ч автомобиль сбивал конусы, чего быть не должно. Можно считать, что задача оказалась MG EHS не по плечу. Не задевать ограничители вышло лишь на 70 км/ч.

При наборе скорости выше – MG EHS перестает “слушаться” инструкций водителя. Впрочем, реагирует он не опасно. Просто у него слишком мягкие положения подвески (что плохо влияет на проворство внедорожника).

MG EHS прошел "лосиный тест"
MG EHS в слаломе

Также km77 продемонстрировали, как MG EHS ведет себя в слаломе. На 70 км/ч – без сюрпризов. Движения машины не назвать неожиданными или трудно управляемыми.

Кроме того, недавно km77 оценила новый BMW M4. Он выдержал “лосиный тест” на 77 км/ч, однако с оговорками. Избыточная поворачиваемость не дает пилоту на 100% стабилизировать купе.

А на 79 км/ч обновленный BMW M4 вообще не способен удерживать траекторию. DSC срабатывает поздно (что хорошо для гоночного трека, но не для обычной дороги).

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: