Рамный внедорожник Tank 300 от концерна Great Wall обзавелся спецверсией Ranger. Она делает машину еще больше вездеходной — благодаря переработанной подвеске.
В создании Tank 300 Ranger приняла участие марка Yunliang 4×4. Также к автомобилю приложили руки инженеры компании K-Man. Они добавили усиленные стойки, способные выдержать прыжки на трамплинах и езду по «убитым» дорогам. При этом принципиальная схема не изменилась — сзади расположен неразрезной мост, а спереди — двойные поперечные рычаги.
Кроме того, Tank 300 Ranger оснащен внедорожными покрышками BFGoodrich и колесами с бедлоками.
Среди прочих усовершенствований — шноркель, встроенная лебедка, металлические бамперы, капот с вентиляционными прорезями и усиленные расширители колесных арок. Что касается двигателя, его в Tank 300 Ranger менять не стали.
Авто предлагает двухлитровый бензиновый турбомотор. Агрегат выдает до 227 лошадиных сил и 387 Нм крутящего момента. Помимо сказанного, доступен восьмидиапазонный «автомат». Завершает картину подключаемый полный привод (с «понижайкой»).
Что по цене? Стоимость Tank 300 Ranger официально объявлена и стартует с 38 тысяч долларов. Для сравнения: обычный Tank 300 в Китае обойдется в 30 тысяч долларов минимум.
К слову, есть шанс приобрести Tank 300 в России. Great Wall пообещала наладить его выпуск в РФ — на заводе Haval, что в Тульской области.
Если интересуют внедорожники, обратите внимание на обновленный Infiniti QX80. Теперь он укомплектован навигацией в стандартном варианте, беспроводной зарядкой для смартфона, улучшенной центральной консолью и мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном.
Читайте также в нашем журнале: