Компания Jeep официально представила очередную модификацию Commander. Уже четвертую по счету. Семиместный внедорожник может удивить. Машина оказалась удлиненной версией обновленного Compass.
Впрочем, сходство с Compass не стопроцентное. Инженеры Jeep придали Commander уникальные черты. Например, площадь остекления больше, а задние двери удлинены. Задние фонари сузились и поменяли расположение. Еще обратите внимание на горизонтальные линии светодиодных ходовых огней над противотуманками.
Спереди установлены фары с плоским дизайном. Что касается салона, здесь изменений меньше. Commander — как и Compass — оснащен мультимедийной системой с 10,1-дюймовым экраном. Дополняют кабину цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым дисплеем.
Также Commander и Compass роднит идентичный тоннель с пятилитровым отсеком под подлокотником. Если говорить о технической стороне, подсказку дает кузов. На нем имеются шильдики «4×4» и «TD». Прямой намек на турбодизельный мотор и полный привод. Как минимум — у варианта, который показала Jeep.
Новый Commander, к слову, предназначен для латиноамериканского рынка. Производить его будут в Бразилии, на заводе в Пернамбуку. В данной стране автомобиль выпустят с двухлитровым турбированным двигателем, выдающим до 200 лошадиных сил. В паре с ним предложат девятидиапазонный «автомат».
Кроме того, в утечках засветилась модель с наддувным агрегатом объемом 1,3 литра. Он гарантирует отдачу на уровне 185 л.с. Добавьте к сказанному шестискоростную автоматическую КПП.
Полностью Commander рассекретят в конце лета. О цене информации нет. Скрасить ожидание помогут результаты Jeep Renegade 4xe (2020), прошедшего лосиный тест.
Читайте также в нашем журнале: